Неро застегнул молнию на своем разгрузочном жилете и хрустнул костяшками пальцев.
- Ладно, берись за ручку и на счет три поднимаем.
Сеф высунул язык из уголка рта, когда Неро начал обратный отсчет, на счет «три» он засунул язык обратно и начал поднимать большой ящик с водой. Лица обоих напряглись, но мгновение спустя деревянный ящик начал отрываться от земли. С кряхтением и ворчанием они погрузили его на самолет «Фальконер», и под скрежет дерева по металлу Неро дотолкал его в угол к другим ящикам.
- Ты говорил, что у него там колодец... зачем ему вода? - Сеф вытер пот со лба и начал передавать ему гораздо более легкие ящики. В эти Неро сам сложил непортящиеся продукты и предметы первой необходимости, типа одежды, оружия и даже небольшого генератора.
- Это модная витаминная вода или типа того, я не знаю. Она поможет ему не остаться навсегда коротышкой, - объяснил Неро. Он увидел, как в дверь ангара вошла его сестра-близнец Эллис с младенцем, спящим в слинге, обернутом вокруг ее груди.
- Привет, сестренка, как малыш Дрейки? - Неро спрыгнул вниз и подошел к своей сестре. Он поднял указательный палец и начал им размахивать.
- Не смей, он только что уснул, - сказала Эллис угрожающим тоном, но не успела закончить, потому что Неро уже ткнул ребенка в пухлую щечку, издавая при этом звуки приземления ракеты.
Малыш открыл свои темно-оранжевые глазки и издал приглушенное хрюканье, после чего снова их закрыл.
- О-о-о... глупый, послушный малыш. - Неро пощекотал его щеку и улыбнулся Эллис, хотя та сверлила его свирепым взглядом.
- Что?
- Если ты не собираешься брать его с собой в Серую Пустошь, не буди его... Хотя это самый тихий младенец, о котором я когда-либо заботилась. Он почти не хныкал с тех пор, как я его взяла на руки, - сказала Эллис, взглянув на белокурую головку малыша. - Сефа я чуть в окно не выбросила, причем дважды, он никак не затыкался.
- Эй! - возмутился Сеф, высовывая голову из-за ящиков. - Я хотел есть!
- А я устала давать тебе по двадцать бутылочек в день, - крикнула ему Эллис. - Ты к тому же был таким толстым младенцем, весь в складочках.
Сеф фыркнул, задрав нос, но больше ничего не сказал. Как и Неро, Сеф был тем, кого в семье называли химерой-извергом. Ростом почти под два метра, с каштановыми волосами и крепким мускулистым телом, он выглядел очень внушительно, несмотря на свои пятнадцать лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"
Misterio / SuspensoИстория о мальчике, который прятался под кроватью. Сангвин - сенгил и телохранитель Короля-Призрака, красноглазый демон с самым тяжелым детством среди бессмертных. Он попал в Скайфолл сломленным, искалеченным, психически нездоровым человеком. С каки...