ВНИМАНИЕ!!!В главе присутствует насилие и нецензурные выражения!Далее читайте с осторожностью!!
Ночь.
Страх пробирает меня до костей.
Холодный ветер бьёт в спину.
Кажется, начинается дождь.
Я иду по темной улице,где единственным источником света является одинокий фонарь,светящий где-то вдали.
Неожиданно я слышу мужские голоса и вздрагиваю.
-Какая встреча!
-Думала,так просто от нас отделаешься,куколка?
-Сейчас ты нам ответишь за прошлый раз!
Я побежала со всех ног.
Пошёл дождь.
-Не убежишь,сучка!-крикнул один из них и бросился вслед за мной под гогот своих дружков.
Он быстро догнал меня и дёрнул на себя.Я упала на мокрый и холодный асфальт.
Мужчина схватил меня за волосы и потащил в какой-то переулок.
Я закричала,но он быстро дал мне пощёчину и закрыл рот рукой.
-Заткнись,тебя всё равно никто не услышит!
Мои волосы промокли вместе с одеждой.Я начинаю активно сопротивляться,но ничего не помогает.
Моя одежда пачкается из-за грязного и влажного асфальта.
Затаща меня за переулок,мужчина прижал меня к стене и начал лапать.От него сильно пахло перегаром.Меня начало тошнить.
-Ну всё,тварь, молись,чтоб жива осталась.Перцовки при себе уже нет,да?!
Остальные мужчины тоже подошли ко мне,и запах усилился.
Из моих глаз потекли слёзы,которые перемешались с дождевой водой.
Моё тело стало извиваться в попытке хоть как то освободиться из лап этой стаи.
Один из них стал рвать мою новую блузку,которую я купила неделю назад.
Я начала дёргаться и вырываться,но его дружки стали держать мои руки и ноги.Чьи то грязные руки лезли под мою юбку.
Когда я осталась в одном лифчике,который хотели расстегнуть,сзади них послышался ещё один голос:
-Отпустите её быстро,твари!
Тот мужчина,который лапал меня,обернулся на голос.
Силуэт был высокий, примерно под 190.Было слишком темно,чтобы разглядеть,кто это.Но голос мне кого-то напоминал.
-Иди куда шёл,сопляк!-прокричал ему другой мужчина.
-Вы глухие что-ли?Я сказал,отпустите её,быстро!
-Нарываешься, малой!
Мужчина кинул меня на землю.
Не вставая,я прижалась к стене,обняв себя за плечи.
-Сиди тут,не рыпайся.Если убежать попытаешься,то пизда тебе,поняла?-сказал мужчина и вместе со своими дружкам пошёл на парня.
Началась драка.
Мне стало очень страшно,и я закрыла лицо руками,при этом сильно дрожа.
Дождь стих,переставая барабанить по крышам.
Через какое то время я вновь услышала голос:
-Эй,ты в порядке?Они не успели ничего сделать?
Я медленно подняла взгляд и увидела того,кого уж точно не ожидала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маяк в кромешной тьме
RandomИногда, когда ты потерян во тьме,ты никогда не знаешь,кто станет твоим маяком... Точно также и Марта не знала,что человек,которого она ненавидит,станет её маяком.