Последний день лета. Листья деревьев падали в лужи, по которым проходили люди, и все куда то торопились. Кто то на работу, кто то в магазин за продуктами или даже школьными принадлежностями. Лиза же торопилась на такси вместе с отцом. Они снова переезжают, и снова подальше от дома. Добежав до такси, отец положил чемоданы и сумки в багажник и сел в машину. Лиза села сзади и воткнув в уши наушники включила музыку. Ехали они примерно часа два в новый район, о котором почти никому не известно и там мало кто проживает.
- пап, может не надо? - спросила Лиза смотря на отца
- Лиза.. Прости, но нам в любом случае нужно уезжать от сюда - сказал отец смотря на Лизу через зеркало
Лиза посмотрела в окно и вздохнула. 5 раз за полтора года. И всё время им приходится переезжать.
Отец Лизы раньше работал в крупной компании, и задолжал кому то крупную сумму денег, а после потерял всё, что у него было. Его жена - мама Лизы, умерла два года назад, попали в аварию. Мать умерла, а Лиза и её отец переехали после случившегося. Смерть матери, заставила Лизу закрыться в себе и девушка будто стала без эмоциональной. Отца это добивало ещё больше, но он всё же понимал причину всего этого, и возмущаться не умел право.
После приезда, Лиза и её отец взяли все вещи и пошли в квартиру. Ремонт был уже сделан, хоть и не ими, но всё было красиво, и даже очень,
- я пойду в комнату? - спросила Лиза
- да, можешь идти
Лиза кивнула и выйдя из зала, пошла в комнату. Взяв наушники и одев кофту, она вышла в подъезд и села на подоконник. Из квартиры напротив, вышла девушка. Светлые волосы, серо-голубые глаза, и вся в чёрном. Девушка подошла к подоконнику и посмотрела на Лизу.
- съебалась отсюда - сказала девушка
Лиза посмотрела на девушка вопросительно.
- что? - спросила Лиза убрав наушники в карман
- что слышала, съебалась отсюда
Девушка взяв Лизу за локоть, скинула её с подоконника и сама села и закурила. Лиза упав на пол лежала и смотрела в потолок. Не впервые, так что нормально. Лиза посмотрела на девушка и встав с пола, достала сломанные наушники и кинув коробочку в девушка зашла в квартиру. Желания разговаривать нет.
,, опять двадцать пять.. " - подумала Лиза и пошла в комнату
***
Второе сентября. Лиза с того раза не видела ту девушку, да и не хотелось. Новый класс, новая школа и новые проблемы. Лиза сидит в кабинете директора и слушала правила школы и всё такое.
- я поняла - сказала Лиза устало смотря на мужчину - можно идти?
- да иди - сказал мужчина и посмотрел на стоящую рядом девушку лет 25 - Екатерина Андреевна твой классный руководитель, она тебя проводит
Лиза кивнула и встав из за стола, вышла сказав короткое,, до свидания ". Екатерина Андреевна пошла за ней. Они дошли до кабинета и зайдя, Лиза осмотрела людей в кабинете, а точнее - её новый одноклассников. На глаза сразу попалась та девушка, её соседка.
- 11в, сели на свои места - строгим голосом сказала Екатерина и все пулей сели кто куда - знакомьтесь, ваша новая одноклассница Елизавета Андрющенко, садись на третью парту второго ряда
Лиза кивнула и села на место. Парень что сидел рядом, с отвращением посмотрел на девушку.
- что сидим? Учебники достали и начали писать, я скоро вернусь - и вышла из кабинета
Лиза достала тетрадь и начала писать задание. Она не была ботанкой или что то типо того, но и получать двойки в первый день, тоже не хотелось.
- Андрющенко? А ты что у нас, ботанка? - спросила соседка смотря на Лизу
Индиго развернулась и посмотрела на соседку, а после цокнула и продолжила писать.
- ты че, глухая? - спросила та
- Крис да отьебись ты, не мешай человеку учится - сказал парень сидящий рядом с Лизой
Лиза посмотрела на парня и закатив глаза вышла из кабинета. Чувствует её нутро, что здесь ей врядли будут рады в будущем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
родной подъезд || ликрис
FanfictionОни живут в одном подъезде, и не знают о чувствах друг друга..