Неприкосновенность, одно из многих качеств женщины которое возбуждает в мужчине чувства. От самых чистых и поистине высоких, до самых низменных и без моральных. Что кто не говорил, но недоступные женщины всегда манили к себе мужчин, словно запретный плод.
Ты, была одной из таких. Гордая, добрая, порой резкая и жестокая в действиях, и словах. Но всегда поступающая по совести и своему мировоззрению. Ты была женщиной даже в юном возрасте, что и приковывало взгляды и внимание многих мужчин, а иногда даже девушек, желающих нового в своей однообразной жизни.
Но самой твоей "изюминкой", твоей красотой, была недоступность. Ты перестала искать любовь. Видя как страдают девушку, женщины и даже твоя мама, ты решила для себя что не станешь искать любовь в мужчинах или женщинах. Доверить себя чужаку, притом в разы сильнее тебя самой, рискнуть и позволить чувствам ввести тебя в иллюзию идеальных отношений, не замечая колкостей и унижений со стороны партнёра? Нееет. Ты не настолько безрассудна. Ты влюблялась, но лишь на короткое время, из-за чего в осознанном возрасте тебя передергивала от ужаса. Будь те уроды, что измывались над тобой или просто были молчаливой публикой, чуть коварнее и продуманней то тебя бы ждал ад.
Словно бог отвёл, от подобной участи. Говорила ты себе, каждый раз вспоминая эти моменты. Ты прошла через много боли, и большинство из этого было по вине мужчин. И угадай кто был первым мужчиной который подорвал твою женственность? Верно. Это был твой отец. Тот кто должен был быть моделью мужчины, на которую бы ты опиралась при выборе партнёра.
К сожалению.В возрасте пяти лет ты даже не задумывалась как выглядишь, что делаешь и что говоришь. Ты просто жила и веселилась как самый обычный, счастливые ребёнок. Помнишь. Ты помнишь как танцевала под красивую музыку восьмидесятых или девяностых годов. Пыталась повторять мамины красивые движения, которые превращались в женственный танец. Мама любила так танцевать везде и на всех праздниках, и видя как другие пытаются повторить их ты решила тоже попробовать. И у тебя получалось очень хорошо. Пока не случилось это.
Удар по затылку, массивной рукой, заставил тебя чуть-ли не упасть на колени. Испуганными глазами ты посмотрела на папу, а тот смотрел в ответ зло. Всё веселье и радость от праздника словно и не было.
Отец– Ты танцуешь как шлюха. Пошла от сюда, бестолочь!
Негромко, но достаточно слышно сказал тот. Сердце больно сжалось, а слезы сразу подкатили к глазам. Быстро убежав с заднего двора в дом, где взрослые пили спиртное в ожидании папиных шашлыков, ты побежала мимо них в свою комнату. Некоторые взрослые видели что ты плакала, но не придали этому особого значения. Упала где-нибудь там или с соседскими детишками поссорилась, всякое же бывает.