я:мгм.
я отвернулась на бок и сразу же уснула.
/pov пэйтон/
мне было жалко т/и, но я не хочу чтобы она общалась с парнями, а если всё таки будет сильно просить то только из моих знакомых, т. е друзей.
я лёг на кровать и уставил свой взгляд на т/и. её волосы.. глаза.. это же чудо.
кажется что я влюбляюсь, но взаимности я точно не услышу, поэтому я буду добрее относиться к девушке и влюблять её в себя.
/конец pov пэйтон/
/pov т/и/
/утро/
я проснулась от того что не могу нормально дышать. простыми словами доступ к лёгким кто то закрыл, а этот кто то был пэйтон.
он лёг на меня и крепко сжал. вот же кабан.
я:подъем! я щас задохнусь!
парень вообще не реагировал. такое ощущение как будто он мертв.
я:пэйтон, черт тебя подери! вставай же!
я начала толкать парня, но сил не хватало, ведь он весит намного больше меня.
терпеть я уже не могла. ещё минут 5 и я точно помру под ним.
вытащив свои руки из под одеяла я начала щекотить пэйтона.
парень начал ерзать, мне только на руку.
я начала ещё сильнее щекотать его и вдавливать свои пальцы, тем самым делая больно бокам парня.
от боли парень вскочил на ноги. я хватанула воздух и села на край кровати.
пэйтон:ты конченная, т/и. зачем щекотать то?
я:а ничего что ты увалился на меня всём своим телом на меня и не давал мне дышать?
пэйтон:извини.
я:ладно, но тебя хер разбудишь.
пэйтон:да, я такой.я встала и пошла в ванную. сделав там свои дела я переоделась и пошла на кухню.
матери пэйтона не было дома, поэтому мне пришлось делать завтрак.
минут через 10 пришёл пэйтон, он сел за стол и стал ждать меня когда я закончу с едой.
пэйтон:т/и, давай уже нормально относится друг к другу. я не хочу чтобы мы ругались.
я:а я не хотела выходить за тебя замуж.
пэйтон:не начинай.
я:я не начинаю, просто говорю.
и да, я согласна с тобой нормально общаться, если ты не будешь косячить.
пэйтон:постараюсь.я наложила ему завтрак, а сама налила себе кофе.
пэйтон:где так вкусно научилась готовить? у своей личной кухарки?
я:мурмаер, заткнись, в детстве я любила с мамой готовить, вот и помню рецепты.
пэйтон:понял, понял. пойдём гулять? ведь мы так вчера и не погуляли из за твоего друга.
я:это не из за джея, а из за твоей ревности тупой.
пэйтон:конечно.так что?
я:пошли уже.он положил тарелку в раковину и пошёл одеваться. я помыла тарелку и тоже пошла одеваться.
зайдя в комнату я увидела парня с голым торсом. я уставилась на него, но голос пэйтона заставил меня отвлечься.
пэйтон:нравится?)
я:а..э.. нет, просто задумалась.
пэйтон:ага, ага.💭как же стыдно!💭
я зашла к гардероб. выбрала что одеть.
когда я уже о делась и вышла пэйтон стоял одетый.
(все парни кто носит такой стиль просто сасные)
я взяла духи и брызнула на кофту. после я взяла сумочку и мы вышли.
на улице было очень хорошо, весна всё таки. парень зашёл в телефон и набрал номер такси. оно приехало через 15 минут. когда пэйтон открывал мне двери в зад, в зеркале я увидела знакомое лицо. когда человек посмотрел в него я была в полном шоке.
я:джей..
_________________________________
22.03.24🕯💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Любовь не по ее желанию×
Fanfic❗фанфик про пэйтона мурмаера❗ родители девушки считают что она слишком отбилась от рук и решают выдать свою дочь замуж..но как отреагирует она сама и примет ли мужа?