весь оставшийся день никто со мной не разговаривал, только когда я засыпала буквально на пятнадцать минут, а просыпалась либо с компрессом на лбу, горячим чаем с медом на тумбе и поправленной подушкой.они избегали общения со мной и я это понимаю, сама на себя была бы обижена.не понимаю что управляло мной в те моменты, но я схожу с ума лишь от одной мысли о Парадееве, пугало то, что парень так и не прочитал мое сообщение, а точнее фотографию которую отправила ему утром.
неожиданно дверь в комнату открылась и в дверном проеме показался Леша, как только он увидел что я не сплю, развернулся и уже собирался уходить, но мне нужно было срочно поговорить хоть с кем то.
- вам плевать на меня?-решила я сразу надавить на больное, ведь знала, что брат точно останется и да, он остановился, но все также остался стоять спиной ко мне.
- кому еще плевать.- обиженно проговорил брат, но стоять на месте продолжал.
- тогда почему вы избегаете меня? Леша, мне одиноко и плохо, понимаешь ты это или нет?
- не могу узнать свою сестру..- такие слова больнее всего услышать от родного тебе человека-брата.они действительно все считают меня сумасшедшей, помешанной на любви, да что там говорить, я сама себя в последнее время не узнаю.
- ты прав, ты прав как никогда раньше, но что мне делать? Я безумно люблю Сашу и хочу быть с ним всегда.- сама порой поражаюсь своим словам.
Брат подошел ко мне и несмотря на кружку, которая находилась у меня между ног, обнял меня, всегда говорила, что его объятия это лучшее лекарство от всех болезней.
- я понимаю тебя сестричка, он вернется.-Леша сглотнул накопившуюся слюну, которая подступила и он продолжил.- он же обещал..-словно с трудом парень проговорил последние слова и дотронувшись тыльной стороны своей ладошки до моего лба, на его лице можно было заметить удивление.- температуры нет, тебе явно лучше
- когда поговоришь с тобой, лучше становится всегда)- улыбнувшись друг другу я снова прилегла на подушку, ставя чашку чая обратно.- Леш, а мы у кого?
- у Влада, к нам домой было ехать слишком далеко- опять Влад, теперь все меня будет связывать с ним? Интересно что будет дальше.
- понятно- я повернулась на другой бок и закрыла глаза, пытаясь уснуть, Леша же немного посидел возле меня и покинул комнату, оставляя после себя лишь свой ароматный парфюм, его когда-то подарила ему я, он до сих пор, экономно им пользуется и пшикается, меня очень радует как шатен ценит подарки, ведь для него каждая мелочь будет приятна, ведь важны не дорогие подарки, а внимание..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова твои слезы.../paradeevich
Fanfictionместь настолько сладка..но все ли будет так, как хочется?