Эбби - ученик, который не сильно понимает математику и учится на тройки и четвёрки
Мисс Циркуль - "лучшая" учительница математики, если кто то получит два она убьет его. В принципе, так делают все учителя этой странной школы. И так, начинаем нашу историю!Эбби шел в школу, в свою надоедливую школу... Он пришел в нее, и как назло первый урок был математика, и черт возьми! Должен был быть тест, к которому никто не был готов.
Эбби:что? Тест...? Черт!
Проворчал Эбби себе под нос, и сел за парту ожидая свой листок. После урока математики, Мисс Циркуль оставила Эбби в кабинете. Что она собралась делать?
Мисс Циркуль:Эбби. Ты написал тест на два. Ты же знаешь что я делаю с детьми, которые получают двойки?
Сказала Мисс Циркуль подходя медленно к Эбби. Из циркуля вылезла огромная игла. Эбби сильно испугался и выбежал из кабинета и побежал в кладовку.
Мисс Циркуль:хах... Не убежишь.
Сказала Мисс Циркуль себе под нос, и побежала за Эбби. Эбби заперся в кладовке, но это не помогло. Мисс Циркуль выбила дверь, и медленно начала подходить к Эбби который отползал назад смотря в глаза своему учителю со страхом
Мисс Циркуль:ты действительно думал, что убежишь?
Эбби:я..!Не успел Эбби сказать и слова, как его голову пронзила огромная игла циркуля. По кладовке пронесся раздирающий крик боли. Это кричал Эбби. Крики закончились. Эбби... Умер. Мисс Циркуль принялась есть его мозг. А по коридору во время криков шла подруга Эбби - Лана. Она зашла в кладовку и закрыла свой рот рукой, боясь закричать. Из ее глаз полились слезы, она видела как учитель математики ест ее друга... Она побежала к директору со слезами на глазах. Она спотыкалась и падаласно тут она наткнулась на Мисс Тавел.
Лана:М-м-мисс Тавел...!
Мисс Тавел:Лана, что случилось? Почему ты плачешь?
Лана:т-там... В кладовке... Мисс Циркуль ест мозг Эбби...
Мисс Тавел:так ты заметила... Агхр, придётся тебя устранить. Никто не должен знать что здесь происходит!
Лана:ч-что...?Лана конкретно была в шоке со слов Мисс Тавел, она сделала ошибку,и побежала в кладовку. Мисс Циркуль заметила ее в кладовке, и... Сделала точно так же что и с Эбби.
Мисс Циркуль:отлично.)
Мисс Тавел:согласна. Никто не должен знать что мы делаем с детьми если они получают двойки, или если они узнают что мы делаем с детьми.Эх, а вот и подошла первая часть к концу! Сорян если где то есть ошибки, я пишу очень быстро:_ ох, как же я сейчас видела сцену когда Мисс Циркуль убивала Эбби а Лана видела это; мы все в заперти,мы скованы болью, и вся вода, в миг окрасилась кровью! ~
Люблю эту песню:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попытайся убежать.
Mystery / ThrillerСтранная школа. Что здесь делают с детьми, когда они получают двойки...?