Осеннее утреннее солнышко освещало крыльцо небольшой кузнечной хижинки. Его лучи щекотали румяные детские щёки, скользили по длинным тёмным прядям и рассеивались по досчатой веранде, давая наслаждаться последним уходящим теплом перед долгой и холодной зимой.
— Хорошо сидит? Я не сильно затянул ремни? Как только раны заживут, мне нужно будет провести некоторые коррективы.
Маленький мальчик обеспокоенно крутился вокруг своего гостя и никак не мог пристроиться на одном месте.
— Всё отлично! Как и ожидалось от тебя, Котецу-кун!
Туманный столп заворожённо рассматривал деревянный механизм, на месте которого ещё недавно была рука.
— А что за коррективы? Я смогу выстреливать пулями из пальца? Или доставать меч из кисти? — беззаботно дурачился Муичиро, подставляя лицо под игривые лучики.
— Что за глупости? Это невозможно! — подмастерье не разделял его веселья и сделался точь-в-точь как собственная маска: нахмурил брови и надул щёки, расставив руки по бокам на поясе. Мечник при виде эдакой картины умиротворённо хихикнул и прищурился, спасаясь от яркости осеннего светила, которое всё ещё не щадило эту горную долину. Осень продолжала бороться с зимой за первенство, и если ещё пару дней назад с неба срывался первый в этом году снежок, то сегодня с самого утра смалило солнце, понаслаждаться теплом которого выползли не только всякие насекомые и птицы, но и все остальные жители этой горы, включая работяг-кузнецов.
— Тебе больше не нужно сражаться, так что в этом нет необходимости. — после долгой паузы и наблюдения за серебряной паутинкой, колеблящейся на ветру под крышей крыльца, заговорил Котецу.
— Говоря о коррективах, я имел в виду то, что твоё тело всё ещё растёт, и из-за этого мне периодически придётся вносить кое-какие изменения.В разговор бесцеремонно ворвался игривый ветерок, вздымая вверх смольные прядки неряшливо постриженных волос. Неделю назад ребята откопали в ящике с инструментами ножницы. Муичиро отлично справился с торчащим беспорядком на голове мальчика и без проблем доверил ему свою чёлку. По правде говоря, Котецу сам себе бы не доверился, но для Токито можно было и постараться. Ему нечасто приходится работать с волосами: завязал хвост, и дело с концом, а потому юный кузнец дрожащими руками придерживал отросшую чёлку приятеля, боясь обкорнать чего лишнего. На удивление получилось вполне себе прилично, но всё же по-детски неаккуратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу тебя, оставайся со мной
FanfictionМечнику, пробудившему метку охотников, отведено совсем мало времени. Едва ему исполнится двадцать пять лет, метка заберёт своё. Токито это понимал и уже практически смирился со своей участью, но в этом мире был ещё один человек, которому не безразли...