В один из холодный зимних дней, когда на улице стояли трескучие морозы, а в воздухе витал запах мандаринов, в дом Токито пожаловали гости. Пока Муичиро вёл занятную беседу со старшим Камадо — Танджиро, Незуко и маленький мальчик Котецу рыскали по комнате в поиске чего-то интересного, чтобы хоть как-то себя занять в столь нелётную погоду. Их выбор пал на старый дубовый шкаф, где близнецы хранили всякий хлам, которым никто не пользовался, но и выбросить жалко. В этой кладовой воспоминаний ребята откопали сломанную игрушечную гитару, плюшевого кота с припаленным ухом, какой-то древний конструктор, пару машинок с дефицитом колёс и даже голубого цвета погремушку Муичиро с прорезиненным кольцом, чего не ожидал сам её хозяин, позабывший о самом существовании данного артефакта.
— Смотри, здесь какая-то коробка. — Котецу откопал в куче старых игрушек картонную коробочку, довольно старую, потрёпанную и измазанную синей гуашью по бокам.
— Наверное там что-то интересное! — потёрла ладони Незуко, часто хлопая ресницами от нетерпения, и подползла на корточках ближе к приятелю.
Едва мальчик попытался открыть свою находку, как её с силой выдернули из его рук, лишая возможности заглянуть внутрь.
— Никогда и ни за что не смейте приближаться к этой коробке. — над ребятами вдруг навис Юичиро, будто коршун над добычей. К себе он прижимал ту самую коробку, которая для него, очевидно, была очень дорога.
— А что в ней такого важного? Покажи. — Незуко не стала юлить и на прямую заявила, что хочет увидеть содержимое.
— Вам знать не обязательно. — брезгливо отмахнулся старший из близнецов и собрался отправить коробку на своё место.
— Ну пожалуйста! — пропела Камадо, состроив глазки. Юичиро лишь вздёрнул бровью, глядя на неё сверху вниз. Очевидно, что её приёмы безнадёжны против холоднокровного и чёрствого юноши, который даже к брату относится слишком строго.
— Если ты там носки свои хранишь, я даже не удивлюсь. — Котецу скрестил руки на груди. Своими поступками Токито сумел разогреть в мальчике интерес, будет обидно, если в той коробке не окажется ничего особенного.
— Никакие там не носки! — раздражённо крикнул Юичиро, затем очень быстро успокоился, сел на кровать напротив шкафа, вдохнул поглубже, будто готовился к долгому рассказу, и неторопливо начал вещать тихим хрипловатым голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один морозный зимний вечер
FanfictionЧто хранит Юичиро в своей загадочной коробке, и почему он так дорожит содержимым?