- Ты очень долго времени тратишь на эту косметику. Ну сколько можно?!
- Да что тебе стоит немного посидеть? Возьми телефон и посиди в тик токе, как обычно это делаешь.Девушка 16 лет в полном спокойствии брала то тушь, то тональник перед зеркалом, то другие всякие штуки, которых не понимал её брат. Всегда когда они куда-нибудь хотели выйти, она мучительно долго красилась. Для неё было очень важно выглядеть красиво, а вот старший брат и так красив.
Юную леди звали Мира, родители посчитали, что это имя подходит к её прекрасным зеленым глазам.
А вот старший брат откликался на любые слова, но всё же больше на Данила. Ему на тот момент было 22 годика, но иногда поведение лет на 9.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зайдя в тц Мира сразу начала оглядываться по сторонам в поисках каких нибудь парней, не зря же она надела новое свое платье, короткое, нежное, с разрезами на ключицах.- ты долго будешь сканировать помещение? Мы пришли за покупками, а не ради того, чтоб потом снимать шоу с бембиком.
- с каким ещё бембиком?
- которого ты принесешь под юбкой потом домой, если так и продолжишь искать себе на ночь интересную персону.
- да заткнись уже ты.
Данил на это лишь приобнял сестру за плечо и продолжил вести её куда и планировал, он не давал ей много времени на изучение парней в помещение. Брат слишком уж переживал за неё, ведь возраст давал о себе знать. Как только начнешь ей что-то говорить по поводу секса и всего такого, то она тут же закрывалась и не желала ничего слушать. Оставалось лишь следить и оберегать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У всех как обычно
Short StoryМожет тут будет жестокость, а может и мелодрама, кто ж знает...