𝑀𝓎 𝓃𝑒𝒾𝑔𝒽𝒷𝑜𝓇 𝒾𝓈 𝓈𝓉𝓇𝒶𝒾𝑔𝒽𝓉

67 2 0
                                    

↺↺↺

- Чёрт, это невозможно больше терпеть, - жалуется Бомгю, пряча голову под подушку, чтобы заглушить женские стоны, разносящиеся за тонкой стенкой.

- Такое ощущение, что ты никогда не слышал, как другие занимаются сексом, - фыркает Ёнджун на другом конце линии, наблюдая за раздосадованным другом с экрана монитора. Он беззаботно поправляет пижаму с принтом любимой Фу Бао и внутренне забавляется со страданий лучшего друга, прекрасно зная, насколько сильно тот влюблён в своего соседа по квартире.

- Ты не понимаешь! - Чхве подскакивает с кровати, вихрем движется в сторону ноутбука и с грохотом оседает на игровом кресле так, что то жалобно скрипит, прогибаясь под чужим весом. - Он трахает девушек так, что мне хочется влететь в его комнату и попросить даму освободить для меня место. Чёртов Кан Тэхён, - длинные пальцы зарываются в отросшей за последние несколько месяцев шевелюре, когда за стенкой слышится очередной высокий девичий стон. Он будто намеренно дразнит Бомгю, подстрекает на безумные мысли, но в то же время демонстративно указывает ему на своё законное место в углу для неудачников, где он не смеет даже глазеть в сторону нахального сердцееда, любящего приводить в их квартиру десяток разнообразных спутниц для занимательного окончания тяжёлого, рабочего вечера.

И угораздило же Бомгю согласиться на слёзные мольбы Субина - парня Ёнджуна, чтобы приютить у себя некого Тэхёна: любимчика публики, душу компании и человека, от которого его друзья без ума. И, по классике жанра, этот самый парень не из лиги Бомгю, ведь предпочитает заглядываться на длинноногих брюнеток с округлыми формами, а не на хрупких, утончённых парней вроде самого Чхве Бомгю.

Жизнь с Каном подобна настоящему райскому саду, включающего в себя деревья с запретными плодами, но в случае Чхве эти плоды могут лишь подогреть его воображение, а не помочь обрести желанное. Желанные сильные руки Кана, обхватывающие его талию и крепко прижимающие к себе.

Желанное горячее дыхание, опаляющее тонкую шею, разнося электрические заряды, достигающие тугого узла внизу живота. Развязный язык, хаотично вырисовывающий завитушки на фарфоровой коже. И, наконец, член, который...

- Бомгю, очнись, - настойчиво просит Ёнджун, звонко щёлкая пальцами, дабы вывести друга из лабиринта влажных грёз о Кане. - Ты постоянно плачешься, что он водит к себе девушек, но ты предпринимал хоть какие-то действия для привлечения его внимания? - задаёт кричащий вопрос, когда видит, что его друг пришёл в себя и теперь внимательно смотрит в монитор.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝑀𝓎 𝓃𝑒𝒾𝑔𝒽𝒷𝑜𝓇 𝒾𝓈 𝓈𝓉𝓇𝒶𝒾𝑔𝒽𝓉Место, где живут истории. Откройте их для себя