– Киара, у нас проблемы, – ворвался в сон голос Дина.
Она мгновенно подскочила на лежанке и уставилась на друга. Сердце лихорадочно колотилось в груди от резкого пробуждения, и на щеках вспыхнул румянец. Всего на мгновение, которое потребовалось ей, чтобы прийти в себя и успокоиться.
Дин виновато скривился и позвал ее за собой.
– Нас нашли драконы? – Киара подхватила ремень с ножнами и обмотала вокруг пояса, догоняя его в дверях.
– Что? Нет! Упаси нас ветер, – воскликнул Дин и ткнул пальцем на сгущающиеся у горизонта тучи. – Шторм идет. Если мы попадем в него, нам не выбраться, когда скалистые берега Золотогорья так близко.
– Уходим в большие воды, – вздохнула она и кивнула парням, стоящим у паруса. – Пусть это займет больше времени, но мы доберемся до нужных берегов так или иначе. Оставаться на одном месте и пережидать непогоду я не стану. Слишком рискованно, учитывая, что на нас наверняка идет охота.
– Зелья хватит? – мрачно нахмурился Дин и покосился на ее левую руку, облаченную в перчатку. – Кит рассказал, что произошло.
– Хватит, – отмахнулась Киара и пошла на поиски друга, который должен был помочь ей сменить повязки, раз уж у него оказался такой длинный язык.
Кит нашелся в крошечной корабельной кухне, где Эван только приступил к готовке похлебки. Он помогал ему с чисткой овощей, которые вместе с мясом в дальнейшем превратятся в сытную кашицу, чтобы можно было пить суп, не жуя.
– Кит, идем, поможешь мне сделать перевязку, – позвала его Киара и направилась в каюту с лежанками, где отдыхала команда между сменами.
Сейчас в комнате спали Шон, Коди, Томас, Оран и Шейн, дежурившие ночью. Киара тихо открыла сундук, достала из него лекарскую сумку и вышла наружу. Будить без лишней необходимости парней она не хотела.
Расположившись на верхней ступени лестницы, ведущей под палубу, где находились два небольших трюма, в одном из которых сейчас висел дракон, она мучительно вздохнула и сняла перчатку. Ладонь тут же начала пульсировать от боли. Пропитанный соленой влагой воздух раздражал раны еще больше.
Кит недовольно поджал губы и обработал тряпку обеззараживающим раствором.
– Потерпи, – предупредил он прежде, чем осторожно протер ладонь, вспыхнувшую острой болью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие древних драконов
RomanceПлан Киары был опасен, и многие сочли бы ее безумной, но у нее не было выбора. Она должна была узнать правду о том, что произошло с ее родителями, а для этого нужно было похитить дракона. Если он окажется виновен, она отомстит за них. Если непричаст...