Ты проснулась и увидела рядом с собой сказителя.
_Мысли т/и_
Заипал что он тут забыл? Медом что-ли намазано или чо? Бесит уже капец.Но тебя от твоих мыслей прервал голос сказителья.
С— как себя чувствуешь?
Т/и— было хорошо пока вас не увидела господин Сказитель.
С—язва.
Т/и—пох.
Ты встала с кровати и села за документы которые тебе ранние принес Чаелд.
С—а не рано за документы садиться?
Т/и—нет.
У тебя было плохое настроение и за того что ты увидела себя маленькую и наивную девочку.
С—таблетки выпей.
Т/и—Ага.
Ты выпила таблетки и продолжила заниматься документами а Сказителя вызвали на задание ты не расстроилась и продолжала изучать документы. Тебе нужно было изучить одну тему по поводу Монштата и Инадзумы.
Ведь у тебя там было следуйщие задание.Проходили дни Сказитель вернулся с задания а ты уже выздоровела и могла идти на задания твое первое задание было в Монштате.
Там тебе надо было встретиться с похитителями сокровищь и забрать с них долг ведь они вам можно сказать задолжали. А в переговорах ты была прекрасна. Ты решила собираться туда прямо сейчас и ты одела.А обувь
ты оделась и заплелась. Ты вышла из комнаты потушив свет и телепортировалась в Монштат и там ты уже пошла искать этих похитителей сокровищь. Ты шла возле Винокурни "Рассвет" и там встерила этих так сказать должников. Ты подошла к ним и они тебя никогда не видели в жизни и не знали что ты фатуи и это была их ошибка.
Т/и—Здравствуйте Господа.
Похититель 1— чо тебе надо девка?
Похититель 3— смотрите как она дорого одета да и личико красивая может ее ограбим да продадим?
Т/и— вы я смотрю вообще не боитесь.
Похититель 2—а чо нам бояться такую девку?
Т/и—чтож.. Я предвестник Фатуи номер 7,вы задолжали нам моры по этому я здесь чтоб ее у вас забрать.
Все—простите госпажа мы не знали кто вы!
Ты молча подошла и схватила одного за горло подняв.
Т/и—ничего страшного.
Сказала ты швырнув его в сторону.
Т/и— в общем возражаете Мору и я ухожу.
Они протянули тебе мешочек с морой котрый ты повесила на свой пояс и пошла дальше. Ты решила зайти в Таверну в Монштате чтоб попробовать одуванчиковое вино. все знали уже что предвестник и настороженно на тебя смотрели но не решались нападать ведь ты сильнее их в много раз так что ты просто сидела и пила с бокала вино. После того как ты допила ты оплатила и решила пойти на хребет. Ты как только зашла туда почувствовала холод но не прям сильный и чем дальше ты заходила тем было холоднее ты сражались с монстрами но ты увидела как на тебя падает глыба со сколы ты же ее разбила молнией и отпрыгнула чтоб тебя не задели осколки.
Т/и— тут уже все падает с гор, и за такого холода даже не выдерживает лед.
После того как ты погуляла по хребту ты телепортировалась в снежную там ты встретила сказителя.
С—и где ты была? _у него был холодный и злой взгляд_
Т/и—а это не твое дело.
С—не мое дело?!?!
Т/и—да не твое.
С—какая ты мразь Боже.
Т/и—мг.
Сказитель сильно всзбесился и дал пощечину тебе.
Т/и—ммм...
Ты смотрела на него холодным взглядом и использовав крио глаз Бога ты охлождала щеку тем временем ты просто развернулась и ушла ты зашла в свою комнату и села за бумаги. Ты сидела за ними до 3 часов ночи и ты уснула за этими же бумагами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за тебя убью любого (Скара и Т/и)
Fanfictionэто история про Т/и и Скару есть изменение характера и отклонения от канона. т/и девушка которая стала фатуи и она встретилась с одним парнишкой с которым сразу не сложились отношения но что будет дальше?... узнаем что будет дальше.