Исчезнуть и раствориться, лишь одно желание

132 12 3
                                    


Глаза Киры открылись от первого луча солнечного света, который пробрался в комнату через многие препятствия, но всё таки выполнил своё утренние задание, по массовому недовольству спящих людей. Раздражённо выдохнув и скривив лицо, девушка неохотно протёрла глаза. Тело слегка ноет, но ведь на что она надеялась, после такого инцидента. А в голове лишь предстоящая прогулка с индиго, перед глазами воспроизводятся картинки, сделаны с помощью фантазии. Ловкость воображения и никакого мошенничества.
Только вот если девушка останется такой беспомощной калекой, Лиза не согласиться на эту авантюру и заставит блондинку отлёживаться дома, для восстановления сил необходимых для активного использования в жизни.
Пытается с кровати встать, и да, это задание оказалось вполне выполнимым. Медленно передвигаясь к кухне, заваривая крепкий кофе, дабы взбодриться. Сегодня в планах весь день проявлять активность, чтобы к вечеру быть полной сил. Круги по дому наматывает, мажет мазью ссадины и синяки, чтоб побыстрее всё это исчезло с тела.

Время к вечеру близится, без следа оставляя минуту за минутами позади. Кира уже номер знакомый набирает, только лишь бы голос услышать.

– Привет, индиго, – начиная разговор.

– Привет. Ты как? Как себя чувствуешь?

– Я же говорила что буду сегодня огурцом, сдержала слово получается, – улыбнувшись, но только вот жаль что Лиза этой улыбки не видит.

– Та ну. Ты прости я сегодня замоталась даже не позвонила, я зайду к тебе скоро.

– Брось, я же не умираю тут. Буду ждать, только вот просьба есть. Не сочтёте ли вы это за наглость, раз по пути идёте, не могли бы вы в аптеку заскочить? У меня мазь закончилась просто, – пауза – я деньги отдам.

– Хорошо, уже бегу.

Стук в дверь раздался по квартире, Кира спешит открывать дверь, ведь знает кто пришёл.

– Ну наконец то.

– Я и так быстро, держи, – протягивает Лиза упаковку с мазью.

– Спасибо тебе, – достаёт из кармана купюры.

– Та не нужно, – отталкивает руку блондинки.

– Не придумывай, Лиза. У тебя и так сложно с финансами, – паралельно засунув деньги в карман худи.

– А ты от куда уже знаешь? – не хочет индиго, чтобы про это кто-нибудь знал вовсе. Не приятная такая ситуация на самом деле, только лишь чувство жалости вызывать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заброшенное начало || ЛираМесто, где живут истории. Откройте их для себя