23.

0 0 0
                                    

-Вы чего сидите тут под дождём,сейчас замёрзнете и потом на неделю дома,а сидеть дома в таком прекрасном городе как Сохо,это хуже любого греха..
-а что же вы делаете здесь мистер незнакомец,уже сами промокли до нитки?..
-это мой причал,нужно было завести машину,а тут уже занято)
-я..уже ухожу,извините за неудобства тогда..
-не нужно,может перейдём на ты и прокатимся на моём катере раз уж судьбы привела вас сюда..
-да не нужно,я уверена у тебя какие-то планы,да и я в них точно не впишусь)
-я настаиваю
-ну..ладно..
Я не хотела ехать,но мне показалось что этот парень был каким-то маньяком и решив,что он хочет вывести меня подальше чтобы спокойно убить,я согласилась.Парень ушёл к машине,а я поднялась с причала и обернувшись поняла,что катер о котором говорил парень скорее был яхтой,и как он только заработал на такую..
На вид парню было лет 20-25,высокий подкачанный блондин,на зелёной Феррари тестаросса в которую я моментально влюбилась..
-стоит так же так выглядит не буду врать)
-но она замечательная,это была машина моей мечты когда я была младше..
-а сейчас?
-а сейчас я сама обеспечиваю себя и пытаюсь закрыть кредит за квартиру..
Парень улыбнулся и показал как пройти на катер,а после завёл его и мы начали быстро отдаляться от берега.
-красиво..
-я часто выезжаю сюда,когда нужно почистить голову от всего что происходит на работе,и просто порыбачить иногда
-когда я была в старшей школе мы с клубом скаутов ездили на рыбалку,помню как у меня украли весь улов чтобы получить значок и я ловила рыбу всю ночь чтобы выиграть..
Парень посмеялся и я сама улыбнулась от воспоминаний,школа не была лучшем из них,но казалось что это было так давно..
-я был на домашнем обучении,не удалось прочувствовать школьную жизнь на вс катушку
Казалось что такой простой рассказ заставил парня загрустить и я пыталась рассказать ещё несколько смешных историй чтобы ему не было так обидно и поняла что мне самой становится легче и спокойнее.
-который час вообще?
Достав телефон из сумки я попыталась его включить,но он был разряжен и я просто подала плечами чтобы показать что я понятия не имею и тогда парень посмотрел на часы..
-4:26
-я думала мы где-то полчаса говорили время так быстро пролетело,я и не заметила как время пролетело..
-да я сам не заметил,мне в пять нужно к верхнему Манхэттену,в конкретно в Ирвингтон
-тогда пора заканчивать наше путешествие)
Парень кивнул и мы начали возвращаться назад и вот уже оставалось метров двести и лодка,которая неслась на всех скоростях резко остановилась,качнувшись так что я чуть было на упала..
-извини,не знаю что произошло,а нет знаю..пустой бак,я сейчас позвоню кому нибудь чтобы нас забрали..сейчас..
-да,полчаса?у нет столько времени,у меня встреча в пять,ты же знаешь Майк..я понял пока)
Парень был зол,но в тоже время ему было неловко,что я тоже попала в эту ситуацию...
-Каспер,а может просто поплывём туда?
-Там метров двести Мия,я помню что ты занималась плаванием,но ты уверена?
Я улыбнулась и поблагодарив себя за то,что одела шорты,вяза ключи и прыгнула рыбкой в воду..
-сумашедшая..
Послышалось чере секунду,а после я увидела,как парень прыгает в воду за мной.
-Мия,у меня сейчас ноги судогорой сведёт,тебе не холодно?
-плыви,меньше слов больше дела и на спину перевернись если прям сложно..)
Я доплыла до причала за минуты три,парню далось немного дольше,но проблемой оказалось вылезти ибо высота причала была где-то пол метра,и тут Каспер справился лучше меня,всё таки эти накачанные руки были у него не зря.Когда он вылез,он подал мне руки и я вылезла за ним..
-как мне тебя найти если нужно будет ещё поплавать в ледяной воде?
-мои вещи остались на лодке..у тебя есть ручка чтобы записать номер?
-нет,всё там..
-ну тогда если судьба ещё раз сведёт,тогда и встретимся,едь куда ты там должен ехать)
-ты серьёзно?
-абсолютно,спасибо тебе за этот вечер,я поехала!
Сев в машину я обернулась и улыбнувшись выехала с причала и помахав парню,скрылась за поворотом.
На душе было легче,казалось Каспер словно вакуумом впитал все мои проблемы и переживания,даже не зная о них,просто был там,смеялся со мной как ребёнок..он забрать боль оставив просто пустоту с которой я могла смириться..
Зайдя в квартиру я устало зашла в ванную и сняв всю мокрую одежду,зашла в душ и включив воду смыла с себя всю грязь и тину,которая была под причалом.Странное чувство вины было у меня в голове,я давно не выходила в люди и единственными с кем я близко общалась был Ник и иногда Дилан,но сейчас их не было и противное ощущение накатывалось комом в горле.Чувство измены,хоть ничего и не было,но это чувство не покидало меня поэтому я просто легла спать,чтобы не думать,чтобы не накручивать себя ещё больше..

а мне есть что терять?Место, где живут истории. Откройте их для себя