Смотрю в глаза и вижу не тебя.
Шепчу о чувствах, спутав имена.
Пытаюсь вновь перебороть себя,
Но боль на сердце все еще сильна.
Прости меня, но я еще люблю.
Люблю другого, пусть он и потерян.
Я до сих пор о нем мечты ловлю,
Но в прошлое закрыты крепко двери.
(c) Shelby
- Итак, сегодня очередь Саммерса, Вуда и Тревора.
Оливер с любопытством оглянулся на расстроенно застонавших парней. Он, как новичок в команде, не вполне понял, о чем говорил тренер.
- Отставить нытье! – рявкнул тот. – Вам не хуже моего известно, что благотворительность – важная часть политики «Соколов Сеннена». К тому же, вам еще не самое поганое место досталось – Сент-Мунго. Вручите подарки, дадите пару автографов...
- Знаем мы эту пару автографов, еще час придется во дворе показывать воздушный цирк для всех желающих. Так что готовься, Вуд, - пробурчал на ухо Оливеру Саймон Тревор, второй охотник.
Насчет цирка Саймон не обманул. Парням пришлось довольно долго разыгрывать представление, устраивая гонки, демонстрируя различные петли, кувырки и прочие эффектные приемчики. На самом деле Оливеру даже понравилось. Около сотни человек собралось внизу, в больничном саду, а еще больше - с восторгом наблюдало из окон, время от времени ахая и громко аплодируя.
Внимание нравилось и Саммерсу с Тревором, даром, что они демонстративно ворчали и хмурились. Оливер видел, что они тоже наслаждаются восхищением зрителей.
Парни делали последний круг почета над больничным садом, когда окно восьмого этажа вдруг распахнулось, и на подоконник взобрался высокий темноволосый человек. Его серо-зеленая больничная пижама на какое-то жутковатое мгновение напомнила Оливеру квиддичную форму Слизеринской сборной, а жест, с которым он протянул вперед руку, словно призывая метлу, заставил сердце болезненно сжаться.
***
Об этом Оливер не рассказывал никому, а почти все, кого он знал раньше, были мертвы. Оставшихся в живых можно было пересчитать по пальцам одной руки, но они практически не общались между собой, а значит, и узнать о том, что творится в душе Вуда, было некому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смотри
Hayran Kurgu...Об этом Оливер не рассказывал никому, почти все, кого он знал раньше, были мертвы... от автора: этот фанфик был написан по настоятельным просьбам читателей, которых не устраивала концовка "Слова не нужны". Но можно считать его и отдельной истори...