глава 3

73 16 0
                                    

Оливер аппарировал на вершину холма, в полумиле от Вуд-холла. Отсюда открывался великолепный, даже несмотря на позднюю осень, вид на окрестности. Ему хотелось показать Майку эту красоту. В детстве Оливер любил убегать сюда, чтобы отдохнуть в одиночестве от своих шумных родственников.

Все Вуды отличались буйным темпераментом, своеобразным чувством юмора и излишней, на взгляд Оливера, эмоциональностью. Он, безусловно, любил их всех, но долго находиться в этом сумасшедшем доме не мог. Вот и сейчас он хотел хоть немного морально подготовиться к нешуточному испытанию – обеду в компании полутора десятков представителей своего семейства.

Внезапно Майк, который до этого медленно поворачивался на одном месте, оглядывая пейзаж, прижал руки к груди и присел на замшелый валун.

- Эй, приятель, что случилось? – бросился к нему Оливер.

- Все в порядке, - похлопал его по руке Майк. – Просто отвык от таких просторов. Вон что сердце вытворяет...

Майк взял Оливера за запястье и сунул его ладонь к себе под мантию. Вуд почувствовал очень быстрый, неровный ритм сердцебиения. Свободной рукой он обнял Майка за плечи.

- Ничего, посиди спокойно, мы никуда не спешим, – а потом хмыкнул. – Эти предгорья, наверное, еще никого настолько не впечатляли.

Майк усмехнулся в ответ. Он мог бы уже давно отпустить руку Оливера, но почему-то не торопился этого делать. А Вуд и не вырывался. Он прислушивался, как постепенно замедляется сердцебиение под его ладонью. Было так уютно сидеть здесь, тесно прижавшись друг к другу, глядя на уходящие к горизонту холмы. Так не хотелось вставать и идти куда-то, но Оливер чувствовал, что момент уже уходит.

Майк медленно, словно нехотя, расцепил пальцы на его запястье.

- Нам, наверное, уже пора идти... Куда нам?

- Спустимся вниз, а там между холмами есть тропа, доведет до самого поместья, - показал направление Вуд.

- А твой дом красивый? – спросил Майк.

Странно, но Оливер никогда об этом не задумывался. Обыкновенный английский сельский дом. Покрупнее коттеджа, но и до замка сильно не дотягивает. Сложенный еще в средние века из неровных серых камней, до самой черепичной крыши оплетенный плющом, он был таким родным и привычным, что Оливеру не приходило в голову посмотреть на него чужими глазами. И вдруг оказалось необычайно важно, чтобы он понравился гостю.

Не смотриМесто, где живут истории. Откройте их для себя