【✡】ᖇᗴᗩᑕT TO Y/ᑎ [3]【✡】

0 0 0
                                    

〖 Реакция на то, что Y/N создатель мира. 〗

✩ Предыстория : Все знают, что Avtor - единственный в своём роде создатель мира, у которого есть абсолютно все силы, магия и т.д. Вы тоже об этом знали, но случилось что-то очень удивительное. Вы помогали Avtor очищать её компьютер от помех, которые создал Glutchtor. Avtor предупредила, что помехи не влияют только на Avtor и тех, кто носит перчатки "Anti-glitch". Вы по случайности забыли одеть перчатки. Как только вы коснулись помех...ничего не произошло. Avtor крайне удивилась.

Avtor - Подожди, что?!К-как...Н-но...Хей, не шевелись! Мне надо проверить твою анкету или типо того!

Как только Avtor открыла окно и нашла твою анкету, она не могла в это поверить. В строке "Расса" было написано "Создатель мира"! Avtor тут же сообщила тебе и всем остальным.

﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌

✩ Реакция :

Avtor.

Avtor - Я...Но...Я...Y/N...

〖 Реакция замешательственная...Ну, или Avtor в замешательстве. 〗

Nina.

Nina - Ох...Y/N создатель мира? Это...интересно. Если честно это единственное, что я смогла найти в своей голове. Моя реакция на это на данный момент отсутствует...

〖 Ну, вы всё сами услышали. 〗

Leile.

Leile - Подождите...Y/N СОЗДАТЕЛЬ МИРА?! О МОЙ БОГ, ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Столько новых возможностей, взаимодействий, приключений! А ещё лучше, мы возможно сможем одолеть Glutchtor! ААА, Я ДОЛЖНА УСТРОИТЬ ПРАЗДНИК!!

〖 Leile слишком рада. Реакция супер-пупер позитивная. 〗

Sara.

Sara - Ах, Y/N создатель мира? Это довольно восхитительно. Но я надеюсь, что у него ( её ) не будет внутреннего демона и проблем не будет в 2 раза больше...

〖 Реакция обеспокоенная. 〗

Canna.

Canna - Хм? Y/N создатель мира? Это...круто?

〖 Реакция нейтральная. 〗

Ningel.

Ningel - Y/N создатель мира?! Э-Это круто, но...Надеюсь не будет новых персонажей в 4 раза больше! У Avtor итак фантазия зашкаливает, а ещё и Y/N...Но это не проблема, верно? Верно?!

〖 Реакция шокированная и взволнованная в плохом смысле. 〗

Nightmare!Nina.

N!Nina - Мне пофиг. Зато у Ningel полюбас будет проблем в 4 раза больше. Хоть какое-то веселье.

〖 N!Nina чисто по барабану. Реакция пофигизм. 〗

♡ Мимими, это что, новая реакция?! Хаха, я вас не обманул! ♡

|338 слов.|

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

〖✩〗𝑅𝑒𝑎𝑐𝑡 𝐻𝑎𝑠𝑦𝑘𝑜 𝐻𝑎𝑠 𝑡𝑜 𝑌/𝑁〖✩〗 Место, где живут истории. Откройте их для себя