Лёша проснулся в 12:34. Встав с кровати он направился на кухню. Зайдя он открыл холодильник и съев какой-то левый батончик пошел обратно в комнату. Зайдя в неё он сел за стол. Сегодня было воскресенье и он понимал что ему надо сделать дз на завтра. Поэтому он написал Сане и спросил что задовали. Как оказалось на понедельник задали все уроки. Поэтому Лёша сел за стол и начал делать уроки. А точнее списывать их. Закончил он в 14:03. После он сложил портфель и лёг на кровать. Зайдя в телеграм он увидел сообщение он Саши.
Сашка 💓
-привет, может погуляем?Давай-
-отлично, тогда через 15 минут я зайду за тобой.
Хорошо, до встречи)-
-до встречи).
После Лёша выключил телефон и пошел одеваться. Он одел чёрные джинсы, светлую футболку а по верх серое худи. После он сложил вещи и пошел обуватся. Обул он чёрные кросовки Найк а на верх накинул чёрную куртку. Выйдя с подъезда он увидел Сашу который уже ждал его. Как только тот увидел Лёшу на его лице появилась улыбка. Поприветствовав друг друга они начали думать куда бы им пойти. В итоге они решили просто погулять по улице. Они ходили и веселились. Гуляли они часа два точно. После им стало холодно. Поэтому Лёша сказал.
-го ко мне, всё равно Влада на съёмки уехала.
С-го.
И они направились к Лёшиному дому. Зайдя они направились к лифту. Дождавшись лифта они зашли в нутарь и нажали на 16 этаж. Закрывшись лифт двинулся. И вот 12 этаж *бам*, лифт остановился. Лёша испугался. Он не разу не застревал в лифтах. Саша же был более спокойный поэтому просто нажал на кнопку вызова помощи. Ему ответили.
Ответчик-здравствуйте, что случилось.
С-здравствуйте мы застряли в лифте.
Ответчик-скажите адрес пожалуйста и на каком этаже застряли.
С-адрес *** *** ***, на 12 этаже.
Ответчик-хорошо, ожидайте помощь, она прибудет в течении полутара часа.
После ответчик закончил разговор. Ждать им было долго. Саше было всё равно а вот Лёша был явно на нервах. Саша заметил это и спросил.
С-всё нормально?
-нет.
С-что такое?
-понимаешь, я никогда не застревал в лифтах, поэтому мне как то страшно.
С-не бойся.
-ха, легко сказать.
Лёшу уже чуть ли не тресло от страха. Саша видел это поэтому при обнял друга и пытался успокоить.
С-Лёш, успокойся, всё хорошо.
Но Лёша никак не реогирывала на его слава. Его просто тресло. Саша не знал что делать в таком случии. Поэтому он решил отвлечь Лёшу. Но сделать он это решил не совсем обычным образом. Он положил руки на его талию и накрыл губы Лёши своими губами. Тот в этот же мамен перестал трястись. Пару секунд Лёша стоял в полном шоке но позже ответил на поцелуй. Спустя время им прешлось отстраницца. Отстранившись Саша с улыбкой посмотрел на Лёшу и сказал.
С-я люблю тебя Лёш....
Лёша был в шоке, и не знал как ему реогирывать.
-ты серьёзно...?
С-да...
Лёша постоял пару секунд а после накрыл губы Саши своими. Когда они отстранились он сказал.
-я тоже тебя люблю....Саш.
Саша улыбнулся и обнял своего....друга.
С-тогда...может ты...не против стать моим...парнем?
-я не против.
Саша улыбнулся от слов Лёши и легонько поцеловал его в губы.
Позже через минут 20 их подняли на 16 этаж и освабодили. Выйдя из лифта они направились к квартире в которой жил Лёша. Зайдя в нутарь они разулись и прошли на кухню. Саша сел за стол а Лёша сказал.
-будешь чай?
С-давай).
И Лёша поставил чайник. После он стал возле стола и сказал.
-Пошли покажу свою комнату.
С-пошли.
После Саша поднялся и пошел за Лёшей. Пройдя в конец коридора они повернули на лево и вошли в большую комнату. Она вся была овешена плакатами и светодиодной лентой.
С-вау..
-нравится?)
С-да, тут красиво.
После Лёша показал Саше всю квартиру. Придя на кухню и заварили чай. Сев за стол они начали пить его. Оди долго разговаривали. После они решили пойти посмотреть фильм. Зайдя в комнату они начали выбирать фильм. Выбрав какой то фильм они сели на кровать и принялись смотреть фильм.
***
И вот в фильме началась постельная сцена. И у Саши встал.
*Мысли Саши- блять...никогда такого не было..может это на Лёшу....?*
После он одбролисил эти мысли и делал вид что ничего не происходит. Но Лёша заметил что у Саши стояк. Поэтому решил помочь своему "другу".
Пока тот летал в облаках Лёша соскользнул вниз и начал водить рукой по чуть выпирающему паху Саши. Только когда Лёша станул с него штаны с боксерами тот пришел в себя. Но Лёша не дал тому сказать слова показав жестом чтоб тот молчал. После Лёша начал надрачивать Саше. После он взял член Саши в рот. Сначала он взял лишь головку и начал водить по ней языком а после начал заглатывать всё больше и больше набирая темп всё сильнее и сильнее. Иногда поглядывая на Сашу он видел как тому хорошо. Он закатывал глаза от удовольствия. И вот Саша прикрыл глаза и издав протяжный стон кончил прямо в рот Лёше. Тот всё проглотил и поднявшись на кровать сел рядо с с Сашей и улыбнулся. Саша в ответ поцеловал его в губы.
-Саш, останешься у меня?
С-конечно).
После ребята выключили кино и легли на кровать. Саша обнял Лёшу за талию а тот повернулся к нему лицом и уткнулся лицом в шею Саши. Так они и заснули.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ура прода! Слышали что произошло в Крокусе...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг из Челябинска
FanfictionKOREZHY × PARADEEVICH хз ваще мне просто скучно стала вот я и решила написать фф. Надеюсь вам зайдёт. Удачного чтения😘