Когда Юнь Цянь проснулся, солнце садилось на западе.
Он встал и огляделся, но Е Цзюньли не было видно.
Но он был немного обеспокоен и смущен тем, что позволил привратнику удержать его.После некоторых усилий он решил попытаться встать с кровати и доползти самостоятельно.
Когда его ноги коснулись земли, он с удивлением обнаружил, что сломанная ступня действительно может выдержать некоторую тяжесть, и он может твердо стоять.Возможно, фрукты в Линцинчи действительно оказали чудесный эффект.
Но было очевидно, что он отличался от обычных людей: он прихрамывал, те, кто ему сочувствовал, считали его бедным инвалидом, а над теми, кто ему не сочувствовал, тайно смеялись.
Юнь Цянь понял это и в отчаянии затянулся, пытаясь разрешить свой внутренний кризис.
Когда он вышел, он недалеко столкнулся с Цишо.
Юнь Цянь вспомнил, что Цишо теперь жил в Храме Убийства.Глядя на его развязность, он, должно быть, считал себя хозяином Храма Убийства.
За ним следовала служанка.
«Будь умнее позже», - прошептал Цишуо служанке.
Затем он подошел ко мне с игривой улыбкой.
«Эй, Юнь Цянь! Какое совпадение!» Он притворился достойным и щедрым и подбежал, чтобы поздороваться с Юнь Цянем.
Юнь Цянь был потрясен его внезапным энтузиазмом и застыл на месте, долгое время не отвечая.
Цишуо держал в глиняном горшке небольшую кастрюлю с супом и так ярко улыбался: «Раньше я был немного мелочен. Прошу у тебя прощения. Этот суп тушили специально для тебя. На тушение ушло четыре часа. Попробуйте...»
Быть вежливым просто так - значит быть либо предателем, либо вором.Юнь Цянь, должно быть, понял эту истину.Он сложил руки за спиной и долгое время игнорировал Цишуо.
«Юнь Цянь?» - снова закричала Цишо, когда увидела, что он ее игнорирует.
«Я не хочу этого, я не люблю суп», - Юнь Цянь резко отверг его доброту и развернулся, чтобы уйти.
Но Цишуо тут же остановил его: « У меня хорошие намерения и я хочу дружить с тобой, но ты относишься ко мне с таким отношением?»
Юнь Цянь была раздражена его словами, и ее отношение стало еще сильнее: «Мне не нужны друзья, не говоря уже о таких друзьях, как ты, не беспокой меня!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Roman pour AdolescentsВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...