Teacher's pet

410 21 3
                                    


Утро было прекрасное, город стал потихоньку оживлятся,люди быстро шли куда-то, кто-то на работу, кто-то на встречу и Лиса не была исключением. Она встала ещё в 7 утра, хотя её пара в 9. Нет ,она не учится, она преподаёт.Но к сожалению универ находится немного далековато от квартала Лисы,поэтому приходится жертвовать драгоценным сном. Приняв все водные процедуры, Манобан пошла завтракать. На этот раз выбор пал на скромную яичницу и чашечку кофе. Быстро, сытно и вкусно,самое то для одинокой альфы. Быстро помыв посуду, Лиса поднялась на второй этаж в свою комнату.
Вы спросите откуда у простой учительницы двухэтажный дом?Все просто,у Лисы богатые родители предприниматели. Вот только упрямая Лиса пошла совсем по другому пути, ссылаясь на то что всего добьётся сама.
Лиса открыла свой шкаф ,думая что на этот раз одеть. Лиса любила одеваться красиво ,и со вкусом,не зря же в универе она известна своим необычайным стилем. Подумав добрых пять минут, она решила одеть черную обтягивающаю водолазку,классические коричневые штаны, и конечно пиджак .Одевшись, она сделала высокий хвост и нанесла совсем лёгкий макияж, напоследок она нанесла свой любимый zielinski
,вышла из дома. Сев в свою черную бмв,Лиса помчалась в универ. Время было уже 8:06.

Лиса прибыла вовремя, ещё оставалось даже 15 минут .Поэтому Лиса зашла в учителскую ,взяв журналы и ещё некоторые вещи, Лиса вошла в 304 аудиторию.
Все омеги завижали при виде любимого профессора и бросали взгляды.Но один кошачий взгляд она ощущала по особенному. Это была Дженни Ким, её Манобан ни с кем не спутает . Как-то у них произошёл поцелуй, из-за чего альфа всячески избегает омегу. Не подумайте, Дженни ей очень нравиться, но она боится что это может плохо закончится.

-Здравствуйте студенты, прошу всех занять свои места.
Бархатный но строгий голос раздался по всей аудитории, заставив всех быстро сесть.

-Сегодняшняя тема : Фрактальная геометрия

Манобан объясняла какое-то время, пока не обнаружила что негодница Дженни кажется совсем не слушает её.

-Дженни Ким.

Имя было сказано резко и громко, из-за чего Дженни почти вскочила со своего места

-Да,профессор Лиса?

Дженни сладко протянула имя Манобан
Лиса только сейчас оглядела Дженни, короткая юбка которая даёт широкий доступ фантазии любой альфы, облегающий топик ,и открытый живот ,в качестве накидки служила чёрная кожанка.

Teacher's pet Место, где живут истории. Откройте их для себя