Погладив платье, Анита глянула на часы и поняла, что ей пора идти в студию. Через 5 минут она была уже там. Парни о чем-то бурно болтали, но когда Ани зашла, все стихли, сразу понятно, о ком был разговор.
-Давайте пару прогонов, и я вас отпущу.
-Так время только 16! -удивился Никита.
-А тебе разве не лучше уйти пораньше? -улыбнулась Нита, взяв Никиту за щечки. Тот не сопротивлялся, ему даже понравилось.
-Он мне как младший братишка! -усмехнулась Нита, обнимая Никиту за плечи. -Правда, он повыше.
И тут все засмеялись. На самом деле, Никита был выше Аниты сантиметров на 10, но годился он ей именно в младшего брата.
После другого хохота ребята начали репетицию. Влад с Ани иногда косо смотрели друг на друга. Если Влад хотел с ней помириться, то Ани наоборот - как бы дольше с ним ее общаться.
-Ладно, время 18, можете порепетировать сами или можете куда-нибудь съездить, сегодня же пятница. Кстати, завтра в 15 встречаемся тут. Перед концертом надо хорошо отработать все!
-Хорошо! Пока! -попрощались ребята и ушли. Ани тоже вернулась в свой номер. Она сходила в душ и легла на кровать смотреть свой любимый сериал. Ведь у нее еще два часа до встречи. Тут нее зазвонил телефон.
-Здравствуйте, Константин! -ответила на звонок Ани.
-Здравствуй, Анита! Как дела? Как ребята? Они готовы выступать?
-Дела нормально. Да, готовы, но мы все равно завтра будем репетировать.
-Молодцы! Вот за это я Вас и уважаю, что вы так трепетно относитесь к делу: уверены, что все хорошо, но все равно не раз перепроверите, убедитесь.
-Это моя работа. -спокойно ответила Нита, хотя было очень приятно слышать такое.
-Кстати, в понедельник состоится конференция, будут говорить о повышениях в должностях, о смене графиков и тому подобное. Хочу попросить Вас присутствовать, но еще и рассказать, как Вам на новом месте и что бы может Вы изменили.
-Хорошо, я подумаю над проектом.
-Что ж, не буду больше мешать. Приятного вечера!
-Спасибо! Взаимно! -ответила девушка и продолжила смотреть сериал.
-Еще этот проект! -пробубнила девушка. -Вот неужели им это так важно и интересно?
Пришло время сборов. Анита управилась за час. И вот она уже стоит около кафе и ждет Юлию.
-Привет! -услышала Ани за спиной знакомый голос.
-Привет! -обернулась она и увидела Юлю.
-Вау, шикарно выглядишь! -похвалила Юлька.
-Спасибо! Ты тоже необычно! -оценивающим взглядом пробежала по платью Юли Анита. Платье было и правда необычным: корсет с неглубоким декольте, пышная юбка, само оно темно красного цвета и все в черных кружевах. Еще бы сюда шляпку и вообще было бы отпадно!
-Ну что, едем? -спросила Юля.
-Да.
Девушки вызвали такси и поехали в недорогой ресторан. Там они недолго посидели, поболтали о жизни, узнали друг о друге много нового и решили поехать в клуб: гулять, так гулять.
В клубе было много народу, пятница же. Девушки нашли спокойное местечко, где к ним никто не приставал и танцевали там. А потом, когда немного выпили, и алкоголь попал в кровь, они вышли на танцпол уверенно и начали отжигать.
-Нит, я за коктейлями. -крикнула Юлия.
-Хорошо.
-Вау, какие люди! -услышала Ани до боли знакомый голос. Точно, Влад.
-Чему ты удивляешься? Я ничем от тебя не отличаюсь! -это какая-то ненормальность, он меня преследует? -не понимала девушка.
-Как раз многим от меня ты отличаешься! Завтра кому-то на работу.
-А тебе как будто нет.
-Мне нет. Я завтра к родителям еду.
-А концерт? -удивилась Ани и даже перестала танцевать.
-Да я шучу, просто твою реакцию смотрел. -усмехнулся певец. Вот гад то!
-Ты такая сексуальная сейчас! - сказал Влад ей на ушко, взяв девушку за бедра и прижался грудью к ее спине. Анита почувствовала его горячее дыхание на шее, а внутри вас мигом заплясало.
-Рамм! Я тебя не простила! Тебе только Это и надо! -ей было обидно, что парня больше ничего не интересует. Ну такая уж он натура!
-О, Юль, и ты тут? -удивился Влад пришедшей Юлии.
-Привет, как видишь.
-Ладно, веселитесь, не буду мешать. -улыбнулся Рамм и ушел.
Девушки выпили еще пару бокалов, и их понесло. Еще пара глотков и резких движений, и все в тумане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя стихия. (MBAND)
FanfictionПравда, что все девушки стали слишком легко доступными? Или же не все? Осталось ли в душе прекрасное чувство любви? Или же всё решают деньги и слава? Большинство людей не знают, как это, любить. Но все-таки остались единицы, которые дарят миру ч...