Глава 69. Глубокая привязанность

39 7 0
                                    

Цишуо не упустил бы эту хорошую возможность и обязательно нашел бы подходящую возможность, чтобы подлить масла в огонь перед Е Цзюньли, но он только что сделал что-то не так и пока не осмеливался действовать опрометчиво.

После лечения травм Юнь Цяня, Е Цзюньли отказался на время передать Ранчэна Циняню и попросил его оставаться в Храме Убийства в любое время. Однако теперь все по-другому. Ему не разрешено свободно передвигаться по Храму Убийств. Храм и запирает его в павильоне Минцзин, где раньше Юнь Цянь жил.

Юнь Цянь, с другой стороны, продолжал оставаться во дворце Ешан.

«Сок вкусный?» Е Цзюньли посмотрел на Юнь Цяня, который медленно пил арбузный сок, и не мог не спросить.

У рта Юнь Цяня не было времени поговорить с ним, она просто продолжала поднимать чашку в руке и с удовольствием ее пить.

Увидев, что Юнь Цянь не ответил, Е Цзюньли осторожно забрал чашку из рук Юнь Цяня и снова спросил: «Нравится ли она на вкус?»

После второго раза Юнь Цянь положил сок в руку, в замешательстве взглянул на Е Цзюньли, осознал это и кивнул: «У него приятный вкус»

«Ты очень хочешь пить? Ты уже трижды выпил!» Е Цзюньли не мог не спросить, глядя на маленького парня, который был так поглощен выпивкой.

После того, как Е Цзюньли напомнил ей, Юнь Цянь поняла, что она случайно выпила три стакана сока, поэтому пошла на компромисс и отодвинула оставшиеся два стакана.Только тогда она почувствовала, что ее желудок полон, и начала зевать.

«Разве ты только что не встал, почему ты снова хочешь спать?»

Е Цзюньли на самом деле немного осознавал, что поведение Юнь Цяня в последние два дня было немного ненормальным. Иногда, разговаривая с ним, ему приходилось несколько раз подчеркивать, прежде чем ответить. Раньше у него был плохой аппетит, и он только осознал это после напоминания: я чувствую себя сытым и часто чувствую сонливость...

Ты чувствуешь себя где-то некомфортно?" Е Цзюньли намеренно или непреднамеренно избегал смотреть на рану на затылке Юнь Цяня в последние несколько дней. Именно Ранчен сказал ему, что рана была настолько глубокой, что он мог видеть кости. К счастью, его волосы не закрывали его. Обычным людям это определенно показалось бы ужасающим, когда они увидели бы это.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя