Костя – младший брат Даниэля, учителя физики в старшей школе. Ученики были.. С особенностями. Ушастые, хвостатых, ну и с прочими прелестями. Старший пошел в мать. Он был величавым волком и до очарования красивым, младший был не менее прекрасен, только пошел в в отца лисьими генами.
Учился Костя в школе где и преподавал его старший брат. А у самого Дани был мужчина сердца. Школьный врач – Миша. Костя частенько к нему заглядывал, так как сам в будущем планировал стать медиком, поэтому часто помогал будущему зятю.– тебе разве не пора на уроки? – Миша, как и подобает грациозной лани, ходит легко и мягко, то и дело взмахивая белым халатом.
– на физику можно и опоздать. – помогая ему раскладывать лекарства в новый стеллаж, Костя игриво улыбнулся.
– а перед братом твоим отчитываться буду я? – Тимофеев собрал в стопку документы в папках-органайзерах и с иронией взглянул на лиса.
– а ты как будто против. – Костя подиграл бровями и посмеялся.
– ладно. Схожу к нему, отпрошу тебя. – Клайп скрылся за выходом, виляя хвостиком, который было еле-еле видно из-под халата.
До конца перемены они явно будут не отпрашивать Костю с физики. Так сказать.. Натрут друг другу эбонитовые палочки.Лис остался один наедине с разноцветными таблетками и шприцами. Будь он хулиганом..
– помогите, пожалуйста! Я готовился к физкультуре и.. – в кабинет залетел крольчишка в спортивных шортах и белой футболке. Ноги его поддрагивали, а одного его колено было разбито. Он надеялся увидеть привычного медбрата Михаила Викторовича, который аккуратненько наложит бинтик и отпустит домой, а там большой и страшный хищник.. Его сильнее бросило в дрожь, а сам он побледнел белее смерти.
– мм? – лис повёл ушами и по вернулся к нему. Кролик чуть без сознания прямо в проходе не грохнулся. – о, ты поранился. Проходи, Михаила Викторовича нет, я его подменяю. Присаживайся, сейчас все принесу.
Костя удалился за бинтами и спиртом в прививочный кабинет. Кролик не знает, бежать ему, притворяться мертвым или покорно следовать указаниям хищника. По правде говоря, плотоядные и травоядные уже давно живут в мире и согласии, но кролик до ужаса боялся первых. Кролики по природе своей пугливые создания, так над ним ещё и поиздевались в детстве. Показали разные документалки, где ещё одичалые плотоядные пожирают травоядных и угрожали ему, что с ним его семьёй случится то же самое. С тех пор он относится к хищникам с опаской и страхом.
– ну, чего в проходе трусишь, зайка? Стесняешься? – лис вернулся и указал на кушетку, по-доброму улыбаясь. Только вот кролик в доьройтулыбке увидел грозный оскал, от которого у него сердце в пятки ушло. На негнущихся ногах он дошёл до кушетке и присел на неё. Рядом с Костей у него уши прижимались к голове сильнее обычного при подобных ситуациях.
– как тебя зовут? – решил разрядить обстановку он, начиная обрабатывать рану спиртом.
– я.. Я Саша.. – тихонечко ответил кролик, жмурясь от пощипывания раны.
– ясненько. Я Костя. Ты упал на физкультуре, да? – лис продолжал с ним разговаривать, промакивая ватную палочку зелёнкой.
Кролик еле заметно кивнул и пискнул, поджав раненную ногу.
– чш, зайка, все в порядке. Сейчас уже наложу бинт. – лис подул на ранку и стал аккуратно бинтовать. – ты немногословен. Стесняешься?
В голове у Саши уж точно царило не смущение, а страх.
– "я застенчивый?!" – чуть и не в истерике думал Саша, сбито дыша.
– все готово, зайка. Стоять можешь? – лис отставил медикаменты, закончив работу. Саша попытался встать, но нога до сих пор подводила его. Крольчонок начал падать. Лис успел ловко подхватить его, держа одну руку на талии, а другой схватился за его предплечье. От такой близости с милым крольчонком его хвост невольно начала вилять из стороны в сторону.
Если же Косте понравились подобные объятия, то у Саши вся жизнь пронеслась перед глазами (и все прошлые жизни тоже).
– не торопись. Обрабатывай каждый вечер и всё заживет. – парень помог ему устойчиво стоять, дав рекомендации по заживлению.
– ага.. Спасибо. – сглотнул Саша, ощущая аромат лиса. Пряная корица с яркими нотками цитруса ударили в нос и одурманили его. Щеки невольно налились краской, а губы поджались в смущении.
– ты такой очаровашка, зайка. – Костя улыбнулся этому. – разрешишь проводить тебя домой после школы?
– что это вы тут делаете? Костя, дуй на физику, у вас контрольная. – в кабинет вернулся Миша со слегка растрепанными волосами и стал прогонять лиса.
– ой, ну ладно, ладно. Буду ждать после уроков. – лис помахал Саше рукой и юркнул из медкабинета.
– ты опять стукнулся? Костя все обработал, да? – Клайп заметил бинты на ноге кролика и оценил работу взглядом.
– да, все уже хорошо.. – кивнул крольчонок и вышел следом. Уши его распрямились, а хвост интригующе поддрагивал.Уроки закончились. Весь день Саша ходил сам не свой. Обычно он всегда ходил настороже и боялся всего подряд, а тут весь такой таинственный, влюблённый что ли.
Буланов вышел из школы, думая, правда ли его ждут, чтобы проводить или нет.
– бу! – раздались за спиной. Кролик чуть на месте не умер от страха по привычке закрылся руками, жмурясь.
– эй, зайка, это же я. – "нападавший" оказался Костей. Он сбавил пугающий тон до обычного и положил ему руку на плечо.
– а.. Ничего. – заметив лиса, он с дрожью в голове выдохнул.
– как нога? – спрашивал он, загибая то одно, то другое ухо.
– да уже нормально, не болит. – кивнул Саша, прикусив нижнюю губу. Сейчас было не так страшно.
– отлично, зайка, пошли. – лис улыбается и начинает уводить его о школы, но тут его спутника начали непристойно окликивать.
– опять.. – стыдливо пробормотал Саша и в него прилетел камушек.
– школота. – Костя окликнул их, присвиснув. – чего это вы распоясались? Делать нечего?
– с этим трусом только так. – крикнули ему, хотев кинуть ещё один камень, но увидев злобный оскал парня, остановились.
– он не трусливый. – лис приобнял его за плечо. – просто застенчивый. Да, зайка?
Саша неловко сглотнул, и впрямь покраснев, кивнул.
– так что если я узнаю, что вы еще раз его как-то обидете, разговаривать будете со мной и моим братом.
После этого оба удалились.– милый домик. Что ж, думаю, они больше не будут тебя трогать. – лис довёл крольчонка до его дома, то и дело пытаясь ввести его на разговор. – ну, тогда..
Он уже было хотел попрощаться, но в щеку ему резко врезается поцелуй от Саши и тот скрывается за дверью своего дома. Это было.. Неожиданно.
Костя усмехнулся этому, улыбаясь.застенчивый кролик нашел себе хитрого лиса.
**✿❀ ❀✿**
Короткий сторик, чтобы помочь вам отвлечься от произошедшего недавно. Всех люблю♡