Глава 71. Расскажу тебе секрет

45 7 0
                                    

Юнь Цянь поднесла ко рту Е Цзюньли недоеденное куриное крылышко, с радостью желая поделиться им с ним, но затем она подумала о величественном Короле Демонов, который ел куриные крылышки на публике, и, казалось, немного потеряла свою личность, поэтому Протянуль руку назад.

В воздухе его поймал Е Цзюньли: «Что ты имеешь в виду, говоря, что отдашь это мне и забираешь обратно?» Сказав это, он опустил голову и откусил небольшой кусочек. Это было мило, если честно, ему это не очень понравилось. .

Но Юнь Цянь взял на себя инициативу и вручил ему еду, и он был очень счастлив.

«Это действительно мило».

Е Цзюнь в последнее время всегда время от времени дразнил ее. Юнь Цянь немного злилась, кусала губу и смотрела на него, но ей было лень спорить с ним, и она сердито сказала: «Я пойду туда, чтобы есть!"

Юнь Цянь влюбилась в еще один стол с изысканной выпечкой, поэтому просто нашла стул и села, наслаждаясь маленькой выпечкой.

"Юнь Цянь. Внезапно в поле зрения Юнь Цяня послышался очень тихий голос. Это был старик. Хотя он был замаскирован, Юнь Цянь мог узнать его с первого взгляда. Он был Божественным Фениксом Небесного Клана. .

«Боже...» Он собирался выкрикнуть имя старика, но был остановлен другой стороной.

"Я пришел сюда переодетый, потому что не хотел, чтобы кто-нибудь знал о моем местонахождении. Я искал тебя долгое время", - сказал Шэньхуан тихим голосом.

«Я... я... со мной произошел несчастный случай», - Юнь Цянь виновато опустил голову и сделал вид, что ест выпечку. В это время вкусная выпечка стала безвкусной во рту.

В конце концов, он беспокоился, что Е Цзюньли найдет божественного феникса, а также он беспокоился, что божественный феникс заберет его силой.

К счастью, Шэньхуан боялся, что другие узнают его личность, поэтому вел себя особенно сдержанно.

"Не забывай то, что обещал. Время уходит. Тебе лучше подумать яснее!" - сказал Шэньхуан спокойным голосом.

"Я не забыл", - Юнь Цянь не смог удержаться и повернул голову и взглянул на Е Цзюньли недалеко. Рядом с ним был мужчина или старый знакомый, который говорил. Он не заметил его и продолжал говорить. бормочет: «Прошел почти месяц... У меня, у меня есть свое чувство меры».

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя