Макс и Сэм поднимались по лифту многоэтажного дома в котором находился пентхаус Джессики. В лифте приятно пахло древесиной от освежителя воздуха и тихо играла успокаивающая музыка. Тем не менее Макса она раздражала. Вся эта ситуация с резким исчезновением Джессики было для него более, чем слишком. Ушла, ничего не сказала, да ещё и на звонки не отвечает! Высшая степень странности. Макс был, возможно, когда-то готов к подобному повороту событий, но предпочитал надеяться, что этого не произойдёт. И вот, это произошло — Джессика исчезла.
В коротком коридоре был постелен приятный и чистый синий ковролин. Макс уверенно и злобно шагал по нему в своих блестящих туфлях и думал о том, что он ей скажет, когда увидит. На звонки в дверь ничего не происходило. Была тишина и ни одного шороха не было слышно. Макс начинал волноваться. Сэм стоял позади него и держал руку на кобуре с пистолетом, спрятанного за поясом.
Макс потерял терпение и раздраженно начал стучать по входной двери, но та перед ним открылась. Он указал Сэму, чтобы тот был на готове и они оба достали свои пистолеты и зарядили их. Осторожным, очень медленным шагом, не издавая почти никаких звуков, они прошли вглубь квартиры. Сэм шёл за Максом и они вдоль стены проходили в сторону гостиной. На тумбочке рядом со входом в гостиную лежала бумажка примерно следующего содержания: «Макс, мне очень жаль, но появились неожиданные обстоятельства и мне пришлось уехать. Не ищите меня. Сэму привет. Джессика».
Макс раздражённо смял бумажку и выругался вслух. Сэм спросил его, что там было написано, но Макс не успел ответить. Из-за угла вышел высокий тонкий парень в длинном чёрном плаще и с лысой яйцеобразной головой. Макс и Сэм тут же приготовились стрелять. Парень лишь усмехнулся.
— Кого я здесь вижу? — издевательским тоном начал парень. — Это же сам Максимилиан, бывший прихвостень Алекса!
— А ты, как я вижу, Фил.
— Угадал. — улыбнулся парень и издал противный смешок. — Это я. Не знаю уж, как ты во всем этом замешан, но это отличный повод расплатиться за прошлое. — сказал он и начал подходить ближе.
— Не подходи, Фил, иначе я выстрелю.
— Прекрати, Макс, — Фил отмахнулся от него, но остановился, — ты же знаешь, что это бесполезно.
— Не заставляй повторять меня дважды.
Парень сделал два стремительных шага и оказался прямо перед Максом. Макс рефлекторно выстрелил, но тот поймал пулю рукой и выбросил её куда-то вбок, после чего проткнул грудь Макса рукой и вырвал ему сердце. Макс тут же упал безжизненно на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach [Ninjago]
FanfictionДжессика лишилась всего самого дорогого в своей жизни. У неё остался лишь брат, который скрывается в Ниндзяго сити. Она отправляется на его поиски, но по дороге она обретает новую цель - уберечь Зелёного ниндзя от преждевременной смерти. Вдохнолвено...