Из окна светил лучик солнца, который освещял пол комнаты, уже пели птички и лёгкий ветерок пробежался по мне. Я еле как открыла глаза, ведь хочется ещё побольше поваляться в кровати, особенно с Владом. Кстати он ещё спал, обняв подушку и немножко сопя. Видимо мы уснули при просмотре фильма, но я нечего не помню, даже про что был фильм. Время было приблизительно 10:30, я была всё в той же одежде, что и пришла. Аккуратно встав с кровати, я решила пойти умыться, заодно поискать одежду для меня. Через 10 минут, после водных процедур, я зашла обратно в комнату. Влад уже проснулся и с кем-то переписывался в телефоне..
Т/и: Доброе утро!
Влад: О, доброе, т/и)
Т/и: Слушай, может у тебя есть какая-то запасная одежда или что нибудь, что я могла бы одеть?
Влад: Хмм, я могу сейчас поискать в шкафу, может найду чет.
Т/и: Оо, было бы славноВлад встал с кровати и пошёл искать мне одежду. Через пару минут он достал мне видимо новую чёрную футболку.
Влад: Вот, держи, она ещё новая, но надеюсь она будет не слишком велика..)
Т/и: Спасибо большое!
Влад: ))))
Т/и: Аэ, ты бы не мог отвернуться, я просто переодеться хочу, так та)
Влад: Бля, я уж посмотреть хотел, ну ок, хотя ты могла бы и в другую комнату уйти, а не меня возбуждать!
Т/и: Ой все, не ворчиЯ сняла топик и шорты, одела футболку, но правда она была мне велика, ведь я в 3 раза меньше Мафани, ну ладно, я осталась в футболке Влада, трусиках и в лифчике.
Влад: Все?
Т/и: Все, только футболку не задирай, то слив не хочу получить!!?!?!
Влад: Поздно, я уже в тгк выложил и дрочить начал..)
Т/и: Всмысле?
Влад: Шучу, приготовь завтрак, то жрать уже хочется.
Т/и: Ладн, ты хотя-бы кровать заправь.
Влад: Так уж и быть(Уйдя на кухню, я начала готовить завтрак на двоих, то есть это были две яичницы,тосты с авокадо и сыром, пп печенье, которое я захватила собой пока шла к Владу, ещё был зелёный чай. Через некоторое время пришёл Влад и сел за стол, мы начали есть в тишине. Но я решила прервать её..
Т/и: Влад, слушай, можно у тебя пожить пару дней, просто Лиза уехала и ко мне теперь вообще почти никто не ходит, я там одна с ума сойду!!#
Влад: Нуу, впринципе да, можешь, только я с шпаной едем сегодня на ирл приколы, хочешь с нами?
Т/и: Конечно хочу, спасибо большое!!
Влад: Тогда нам нужно будет скоро собираться.
Т/и: А можем заехать ко мне домой, просто не буду же я там почти что голая, я бы переодеться хотела.
Влад: Нуу, Володя так бы рад был(
Т/и: А ну раз Володя, так поеду вообще без футболки))
Влад: Ой ладно, заедем, только быстро!Мы позавтракали, Влад был очень любезен и помыл посуду. Я пошла позависать в телефоне, так как времени у нас было ещё много. В это время Влад созванивался с кем-то и что-то очень бурно обсуждал, я честно говоря не вникала в тему разговора.Через 2 часа, Влад сказала что нужно уже собираться и выезжать, так как нам много куда нужно заехать. Я решила остаться в футболке Влада, но одеть под низ шорты. Влад быстренько собрался (вот его одежда):
Он взял камеру, кучу проводов и зарядки. Мы вышли на улицу, Влад загрузил все вещи и сели в машину. Сначала у нас был путь до моего дома, ехали мы не очень быстро, я даже сказала бы медленно, но в полной тишине. Но эта тишина была комфортная и даже романтическая.Тихо играло радио на неизвестной мне волне. Это была одна из самых комфортных поездок.Вот через 20 минут мы уже около моего дома, я быстро забежала в квартиру, кинула свои ненужные вещи и переоделась(вот во что):
Я взяла все что мне нужно было, и побежала обратно в машину.
Влад: Вау, зачётная задница!
Т/и: Я ждала этот комплимент, спасибо!?Влад ехидно улыбнулся и мы поехали дальше..
слова автора:
фуууухухцх, это что новая глава??¿?
я в шоке, вы тоже?
ой ладно, не грустите что главы не часто выходят, понимаете тип учёба
всех лю 💘💘💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*'стример которого я видела.. '*
Romanceжизнь обычной девушки, скоро изменится из-за кого-то стримера..