Привычный день,для школьницы Минджу,все то же самое кафе,в котором она подрабатывает в качестве официантки,чтобы обеспечить себя,те же самые противные клиенты,те же самые низкие оценки,по которым Минджу страдает каждый Божий день,а также проблемы с моральным состоянием.
А главной причиной всех бедствий является - Пак Чонсон.Вернувшись домой,после тяжкой смены,Минджу решает сделать себе перерыв.
Перерыв ,от всех этих мыслей,людей,обстановки,от всего того что происходит вокруг неё.
Единственное успокоение в данный момент,для девушки является ее прекрасная подруга,которая не смотря на все обстоятельства,навестила Минджу.
Дёрнув ручку и войдя за порог,ее подруга шумно встретила ее с фразой.
— С годовщиной нас,идиотка - тепло вскрикнула ее шумная подруга.
Обнявшись,спустя несколько тысячелетий,Минджу и ее фривольная подружка, неторопливо сели за стол.
— Рассказывай,подруга,что нового?
Небось без меня,нашла уже какого-то одиозного придурка? - слегка засмеявшись,промолвила рядом сидящая подруга,одарив меня своей веселой энергией.
Я всегда поражалась, как у Юнджин получается быть такой претенциозной,я всегда подражала ей,но увы,только у моей подруги-экстраверта получается быть настолько энергичной,что порой иногда рядом с ней,я забываю слово «спокойствие».
В какой то степени она даже права,у меня никогда не было здоровых отношений.
Я всегда выбирала самых конченых партнеров по отношениям и даже в этот раз промахнулась.
Усмехнувшись ее заявлению,я неторопливо ответила
— Да,вроде ничего особенного,я начала подрабатывать в кафе,что бы принести хоть какую то пользу самой себе, - с некой горчинкой чуть ли не шепотом сказала Минджу,тяжело выдыхая,пытаясь вымолвить хоть слово.
— А почему такая кислая мина?
Что-то случилось? - с неким беспокойством,спросила Юнджин,вопросительно посмотрев на меня.
На что я замерла,не зная что ответить на ее вопрос.
Одно дело,мне хочется кому-то высказаться,хочется вывалить весь накопившийся стресс.Другое дело,я не могу,я не хочу обваливать всех своими проблемами.
Я могу справиться сама,ведь так?
- Минджу !! , подруга на каком небе ты летаешь? Все хорошо? Я правда переживаю - громко вскрикнула мне подруга,из-за чего я пиздец как вздрогнула,направив свой одуряющий взгляд на нее,слегка улыбнувшись уголками губ.
- Все в порядке,не переживай, я просто задумалась - отрицательно покивав головой,вытащив из себя кусок предложения.(да целый кусок )
- Не смей скрывать,рассказывай что стряслось - усевшись рядом,с устойчивым выражением лица,сказала моя подруга,тепло улыбнувшись мне,своей очаровательной улыбкой,которая за миг,заряжала меня своей энергетикой.
Юнджин - альтруистка,она всегда готова мне помочь,несмотря на свои накопившиеся проблемы,в ней очень много прекрасных качеств,если буду перечислять пройдёт целое столетие.
- Мне бы не хотелось тебя напрягать.
Я по уши влюблена в одного парня,что даже забила на учебу,на своё положение,на своё здоровье,на своё моральное состояние,я отдавала полную себя,лишь бы угодить этому кретину. Я знала что он незаинтересован мною,я пыталась сделать так что бы он меня полюбил,но увы я выбрала любить,вместо того что-бы быть любимой,я просто идиотка,которая повелась на ещё одну удочку омерзительного эгоцентрика.
Минджу напряглась , уставившись в одну точку , слегка наклонив голову к плечу своей подруги.
-А ведь я тебе говорила, не открываться так быстро людям и не доверять кому попало, е Богу ты как маленький ребёнок,у которого в одно ухо залетает из другого вылетает,посмотри на своё состояние,я тебя не узнаю - серьезно закончив предложение,высказала мне подруга
- Я старалась,но что же делать мне с моими бушующими гормонами - поправив прядь своих волос , я остановила свой взгляд , на томном выражении лица моей подруги.
- Я даже и представить себе не могу , насколько тебе сейчас тяжело , зная твой ранимый характер , да и в целом саму тебя , трудно надеяться на твоё хорошее состояние , но я уверенна что все бедствия пройдут , ты не из тех кто так быстро опустит руки и потеряет надежду на лучшее , правда ведь?- Обняв меня одной рукой , промолвила Юнджин - А теперь иди умойся,выглядишь ужасно,не так я планировала провести нашу первую встречу,спустя долгое время.С Юнджин мы невероятно провели вместе время,с ее приходом,большой камень упал с моих плеч,после нашей встречи прошло 2 дня.И снова в это отвратительное место,моя бы воля,я бы не шла туда,но без образования,я далеко не пойду.
Утро
Яркие лучи освещали,мою маленькую квартиру,из слегка приоткрытого окна,дул тёплый ветер,волосы щекотали мое лицо,на что я поморщилась,собравшись духом,я встала с кровати и оглянулась вокруг,одновременно шагая в туалет,встав возле раковины,я увидела своё отражение в зеркале,большие синяки под глазами,сильно выделялись,складывалось такое ощущение,будто бы,я не спала всю ночь,но все совсем не так.
Сделав все гигиенические процедуры,я наконец решилась собраться,долго подбирая вещи,раскидывая все по полу.
Собравшись,я вышла из дому,не прошло и миллиард лет.
Честно то в моем окружении,никогда не было таких людей которые хотят туда идти,да и в целом таких людей мало,здесь даже объяснений не надо,из-за чего я так не люблю это чертово место.
Дойдя до чёрных,металических ворот,я открыла калитку,дабы зайти в здание.
Было мало людей,из-за чего я сильно обрадовалась,ведь я не люблю людные места,а школа это отличное место,для кучки неадекватного общества.
Волосы лезли в рот и я агрессивно,заправила эти ебучие патлы за ухо.
Открыв эту долбаную дверь,я вошла в здание и уже тогда я поняла,что опоздала.
Но,я не растерялась,как я обычно это делаю,медленной,даже ленивой походкой , я доходила до класса.
Открыв дверь,я попросила у учительницы-истории,прощения за своё опоздание.
- Это неуважение к моему уроку,Минджу, почему вы так халатно относитесь к моим урокам?
Что за беспризорность - кричала на меня во весь голос,женщина 50-ти лет,я всегда ненавидела ее уроки и правильно делала,ведь я ничего не понимаю,из того что объясняет эта женщина.
- Простите,такого больше не повториться,могу я войти в класс? - с натянутой вежливостью спросила я,фальшиво улыбнувшись педагогу.
- Войдите,в следущий раз,я не пущу вас в класс,это последнее предупреждение - не отставая от меня,продолжала беседу женщина,но мне было абсолютно плевать, я будто бы не слышала ее слова, как говорит Юнджин,в одно ухо залетает - из другого вылетает.
Для меня уроки всегда проходят быстро,да и в целом для меня не составляет труда учиться,мне просто лень.
Просидев два урока,я все же решила пойти на перемену,вдохнуть свежий воздух и наконец выйти из этого гребанного класса.
По дороге,в библиотеку,я увидела одного своего знакомого,его даже знакомым не назовёшь,точнее будет бывший молодой человек.
Войдя в кабинет-библиотеки,я встретилась с этими темно-шоколадными глазами.
Я ускорила свой шаг,не замечая ничего вокруг,признаться честно мне было не приятно видеть Чонсона,он ужасный человек,он просто пользуется чужими чувствами,самовлюблённый эгоист.
Погрузившись в свои мысли,я врезалась в чьё то твёрдое плечо,подняв свой взгляд..Это одна из моих первых работ и я надеюсь что она вам понравится,спасибо за прочтение первой главы!!🤍