6 Часть

1.3K 98 10
                                    

— Нихера не помирились! Ты говоришь что переспать с парнем которого я ненавижу это нормально?! Ты мне еще объяснишься как только мы встретимся! И мы не переспали, из-за тебя я лишил девственности свое горло. И куда ты что подсыпал, мы почти не ели. - задыхаясь от возмущения и такого предательства Феликс перешел на крики.

— Горло..? Ты Хёнджину отсосал? Вот это да... Все вышло немного не так, но раз ты так спокойно говоришь значит все в порядке. Не злись, это была виагра и она в воде, я закажу вам привезут новую воду, передай трубку Хёнджину. - Сынмин слишком явно выдавал свое расстройство. По голосу и словам было понятно, что он ожидал от этих двоих большего.

У Феликса хватило бы злости разорвать сейчас всех на куски, но решив что это пустая трата времени, он всё-таки отдал трубку Хёнджину, прокручивая свой диалог с Кимом в голове еще раз.

И так, теперь в голове Феликса крутится вопрос:

"Сынмин точно хочет просто помирить нас, или чтобы мы окончательно разошлись?"

Мысль о сексе с парнем, совсем не привлекала. Особенно в роли пассива. Феликс имеет гордость, а потому подставлять свой зад бывшему врагу точно не собирается. Даже если им придётся вечность прожить в том доме, опускаться до такого уровня он не планировал.

Когда он отдал телефон Джину, то вышел из комнаты, но сейчас почему-то чертовски потянуло подслушать их разговор с Сынмином. На цыпочках он подошел к приоткрытой двери, и услышал как Хван тяжело вздыхает.

"Он тут еще вздыхает, как будто сам мне отсосал и теперь стыдится. Ну и наглость." - мысленно возмутился Ликс, и приставил ухо ближе к отверстию в двери.

От туда послышался смех через телефон, и вроде бы даже пары человек.

— Ким? А ты с кем? - будто прочитав мысли Феликса, спросил Хёнджин.

На конце трубки послышалась запинка, а после, шуршание одеяла.

— Мне немного неудобно разговаривать... Давай я перезвоню вам после обеда, как раз заеду воду завезу. - неуверенно, и как будто нарочно громко произнес Сынмин, и уже намного тише добавил — Я с Чонином.

Видимо тут он отключился, ведь разговор прекратился. В комнате была полная, слишком подозрительная тишина, из-за чего Феликс сильнее оперся на и так не закрытую дверь.

Мой третий тип - Ли Феликс (Hynix/хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя