Солнце пекло, а по дороге на лошади ехали беловолосый парень, с красноголовым.
— Мне кажется что прежде чем мы доберёмся, наша лошадь уже последний вздох испустит... — заметил Тан Чен.
— Ну кто же знал что это была последняя лошадь только из-за того что она болеет... И впихнули первым же попавшимся людям... Зато теперь понятно, откуда у этой доброжелательности ноги рос... — не успел он договорить, как они упали, так как лошадь упала, и не поднималась.Тан Цзиньлун упал на Тан Чен, подминая того под себя, а Тан Чен испустил вздох боли. Тан Цзиньлун быстро встал, и осмотрел Тан Чена на целостность, но не даром у того 50 уровень, с ним всё в порядке, а одежда помята и испачкана.
— Язык мой, враг мой... — пролепетал Тан Чен.
— Ну ничего страшного, пройдёмся чутка пешком, а там и деревня.
— Ну тогда пошли... — сказал Тан Чен поднимаясь на ноги, и отряхиваясь от пыли.Тай Цзиньлун взял Тан Чена за руку, и повёл в нужном направлении.
— А что в этой деревушке будем делать? — спросил Тан Чен.
— Ну, если повезёт там будет караван, к ним присоединимся до нужного места, всякое легче будет, а если не так сильно повезёт, сможем купить лошадей или верблюдов, а если вообще не повезёт хотя бы поедим, и немного еды с собой захватим, но это так или иначе нужно будет сделать.
— Согласен, а то я сильно кушать хочу... — сказал Тан Чен, и его живот заурчал.
— Вот, возьми. — сказал Тай Цзиньлун, и перед лицом Тан Чена оказалась вкусная булочка с шоколадом.
— У тебя одна? — спросил Тан Чен.
— Да, а что?
— Ничего. — ответил Тан Чен, и откусив от булочки половину, начал её есть, оставив другую половину Тай Цзиньлун.
— ... — Тай Цзиньлун некоторое время смотрел на оставшуюся половинку булочки в своей руке, и расплывшись в хитрющей улыбке, сощурив глаза посмотрел на Тан Чена, а тот смущаясь отвернулся от него.Тай Цзиньлун с довольным лицом, медленно ел эту булочку.
***
— Да когда мы дойдём до этой деревни?! — задавался этим вопросом уже который раз Тан Чен, весьма обоснованно, потому что уже была ночь, а они находились непонятно где.
— Мы дойдём до деревни только завтра к обеду, но сможем дойти до утра, если не устроим перерыв. — ответил Тай Цзиньлун.
— Я не собираюсь жертвовать своим сном, так что мы сейчас же останавливаемся тут на ночь!
— Как скажешь дорогой! — мило улыбнувшись сказал Тай Цзиньлун, отчего беловолосый покраснел а по его спине прошлись мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевой континент
AcakИстория про попаданца в Боевой континент. Ничего о мире в который он попал он не знает, а остальное узнаёте потом(● ˃̶͈̀ロ˂̶͈́)੭ꠥ⁾⁾