Предистория: ты попала в ад и нашла себе дом. У тебя всё было хорошо и однажды,выйдя на прогулку ты увидела его...Ты увидела радио-демона. Он стоял к тебе спиной. Многие его боятся и ты слегка тоже. Пока он не видит,есть шанс потихоньку смотаться. Ты стала уходить,но он тебя откликнул.
Аластор:Т/и,куда же ты?
Т/и:никуда.
Аластор:вот и хорошо,значит будешь нашим клиентом в отеле.
Т/и:но у меня есть дом...-ты услышала взрыв и посмотрев в ту сторону, увидела горевший дом.
Аластор:ну так что?-он улыбался очень странно,многие говорили об этом.
Т/и:ладно.
Вы приехали в отель и увидели, что он не так уж и плох. Ты со всеми познакомилась и решила,что помогать будешь тоже.Чарли:Т/и очень добрая и хорошая. Помогает ,хотя я её об эт ом даже не прошу. (Доверяет тебе и также вы стали подругами).
Вегги:ну я отношусь к ней 50/50. Я ей не доверяю. Я боюсь,что она причинит вред Чарли,аак это может в любой момент сделать Аластор.(она хорошо общается с тобой, но всё.же недоверяет. Это ненадолго.)
Энжел(или Энджел?): она очень добрая, но не настолько как Чарли. Чарли верит, что может исправится и попасть в рай. (Лучшие друзья, но хочет затащить в постель).
Аластор:она очень хороший и добрый человек. Я за ней давно слежу. (Друзья,но может быть и чуть больше,но это потом).
Хаск:для меня Т/и хороший человек. Да,когда мне не с кем выпить, то она составит компанию.(чисто собутыльница)
Ниффти:она очень добрая, поможет с уборкой. Правда жаль,что она не мужик. Эх,придётся дальше фанфики читать и писать(ну подружаня).
Ребят, я не бросаю фендом пищеблока. Я буду с вами. Просто, я посмотрела отель Хазбин и мне он понравился. Если есть ошибки или что-то не так,то пишите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Отеля Хазбин на Т/и
Randomа что если в аду появился ещё один демон? Здесь вы можете почитать Реакции Гороскопы Мини-фанфики и т.д.