Тадароки забрал людей на лёд и пошёл на выход.
- нам всего то пару минут нужно подождать. Как только я учуяла что-то не ладное я решила что что-то случилось. Когда я узнала где находиться это я предупредила остальных. С минуты на минуту они прибудут.
Он выбрался из льда и посмотрел на меня.
- вы были на снимках того парня.
- руко-лицего чтоли? Он решил на нас охоту открыть?
В моей руке появился меч.
- даже не думай что я отдам тебе победу так легко.
Я улыбнулась.
- мы вроде не в игры играем.
Я прыгнула на него но он среагировал. Я схватила его за катану открывая для Деку место. Деку с лёгкостью туда попал и тот улител в низ. В асфальт. Я убрала Деку и сама отпрыгнула когда он попробовал задеть нас катаной.
- черт...
Я посмотрела на Деку который был обездвижен.
- так ты кровью паралезуешь? У меня такое свойство в крови есть. Не хочешь попробовать? Я хочу дать тебе шанс на победу.
Я создала клинок и вымазав его в кровь я кинула его парню.
- давай. Это твой шанс выжить. Иначе ты больше ничего не сможешь сделать.
Он улыбнулся так же как и я. Но он просто взял подбежал зделав надрез. Я улыбнулась. Когда по телу прошла неприятная боль я посмотрела на парня чье лицо менялось от ненаситного до скорченого до боли. Я улыбнулась и развернувшись посмотрела на него.
- лежать мой милый пёсик.
Он лег и я накрыла его куполом. Он пытался выбраться а я села под стену так как отрубить мне не льзя, а силы на исходе. Это все из-за перерыва. Я укрепила каждый купол. Но кто-то чательно пытался пройти через купол где было двое Номо.
Тут в переулок забежали герои. Тодороки подошёл ко мне и помог встать.
- ты не видел кто пытается освободить Номо?
- нет. Я не видел.
- кто-то старательно пытается его убрать.
Я убрала купол с того чёлка и мы пошли к Номо. Прийдя мы увидели Гранторино и Старателя. Грантарино бил купол.
- Грантарино прекратите.
Они повернулись на меня.
- твоя работа?
- моя. Люди тут с ними не справлялись. Я решила их задержать таким способом.
Я убрала купол и увидела что они ещё не востановились.
- кажеться они другие.
Тодороки посмотрел на меня.
- тот который был при нападении почти сразу востонавливался. А они даже со льда не выбрались.
Тодороки кивнул.
- согласен. Я тогда тоже замораживал. Но он выбрался и отрастил себе все.
- сколько же их готовят?
Я осмотрелась.
- ты чего?
- я просто подумала если они тут то и он должен быть правильно? Он же должен следить и давать ему команды?
Он кивнул и тоже начал осматриваться.
- в прошлый раз я чувствовала его присутствие, сейчас нет. Возможно из-за того что он далеко, а возможно он просто ушёл когда понял что проиграл.
Тодороки кивнул и я осмотрела его.
- ты в порядке?
- да. Я же доставлял раненых.
- тогда что с тобой? Ты какой-то не такой.
- просто странно видеть отца в действии.
Он потрр руку.
- надо возвращаться. Делать нам тут больше нечего.
Он кивнул.
***
Я сидела с ребятами в палате.
- не удивительно что даже Старатель тебя заметил. Но как ты смогла его победить?
- это все моя кровь. Она может свести с ума, или быть кислотой или ядом. Когда он попробовал мою кровь меня на пару секунд парализовало, но он начал сходить с ума от моей крови. И я совсем недавно научилась управлять существом кровью. Если я к примеру обмажу тебя своей кровью то могу дать любые не сложные команды. А если смешать мою и твою кровь я смогу тебя убить.
Все смотрели на меня.
- поэтому если я ранена меня лучше не трогать.
Тут в палату зашли Грантарино и ещё парень.
- пацан я должен тебя отругать но это потом.
После них зашла собака? А точно шев полиции. Мы встали со своих мест.
- можете не вставать. Ночь выдалась гав тяжолой. Значит это вы те студенты ЮЕЙ которые смогли преодолеть убийцу героев?
- да.
Странно.
- к слову мы орестовали убийцу героев. У него серьёзное отравление и некоторые конечности все ещё заморожены. Сейчас за ним серьёзно присматривают и лечат. Гав. Раз вы студенты ЮЕЙ думаю знаете, что в нашем обществе причуды стали нормой. Но даже в таких условиях полиция воздерживаться от этого. Мы не используем причуды в качестве оружия. Чтоб запомнить этот пробел появилась профессия героев. Имея на столько мощное оружие в своём распоряжении, которое может серьёзно навредить остальным, нужно придерживаться строгих правил и морали. Даже если враг убийца героев вы обязаны придерживаться этих норм и правил. Хоть вы и защищали свою жизнь, вы переступили закон. Вы четверо. Гранторино, Мануал, Старатель и все остальные будете серьёзно наказаны.
Это ещё что за черт!?
Я встала со своего места.
- подождите.
Шеф посмотрел на меня.
- причём тут остальные если они даже ничего не делали?
- что вы имеете виду юная леди?
- никто из выше перечисленных не сделал серьёзных повреждений не одному из злодеев. Это была я, да и к тому же это была самооборона. Если бы я этого не сделала много людей бы погибло. Никто и понятия не имел о том что он появился. Я должна была следовать закону и позволить убить невинных людей?
- думаешь если все закончилось хорошо правила можно пренебрегать?
- работа героев это спасать людей.
- вы всего лишь студенты. Наставление учителей и Старателя были тобой плохо восприняты.
Я сжала руки.
- отлично. Тогда в следуйщий раз когда ети чудовища нападут на город и мы окажемся где-то рядом мы молча пройдем мимо чтоб случайно не нарушить закон. Вы это имели виду да? Ну а почему бы и нет? Мы всего лишь детишки. Мы должны ждать пока прийдут герои профи и пока половина населения не умрет.
- Эмили. Выслушай его до конца.
- это то что я был обязан вам сказать как полицейский. В конце концов наказание вынесет специальный спец-совет. Расскажи мы всем все как было люди полюбят вас и станут уважать но за етим последует наказание. Но мы можем представить вас публике в другую версию. Скажем что Старатель в ожесточённой битве справился с убицей героев. С него и спрос будет больше. По щастью было очень мало свидетелей, все это может остаться между нами. Но это значит что никто так и не узнает о ваших подвигах. Что вы предпочтете? Лично я предпочёл бы чтоб никто не обвинял вас из-за ваших геройских проколов. У вас вся жизнь в переди.
- в любом случае как старшие мы все же понесёт ответственность.
Я немного успокоилась. Какая мне разница узнают о том что я сделала или нет, если все люди живы? Я поклонилась.
- простите и спасибо.
- как представитель закона я не могу похвалить вас за это нарушение. Но все же...
Он поклонился нам.
- как человек охраняющий мир скажу: спасибо.
- с этого и надо было начинать.
Я стукнула Тодороки в плечо.
***
- Эмили ты уверена что хочешь закончить стажировку так рано?
- да сер. Спасибо большое что пригласили.
- не за что. Удачи тебе. С тебя получиться отличный герой.
Я кивнула и пошла на выход.
- Эми ты куда?
- я к Айзаве. Моя стажировка окончена. Прости Тодороки.
Он положил мне руку на плечо.
- спасибо что согласилась пойти со мной.
Я улыбнулась и пошла на выход.
Спустя несколько часов я снова была в ЮЕЙ.
- Эмили ты уже прибыла?
- да.
- отправляется за мной. Переоденься пожалуйста в форму. Ее рестарвировали под мою просьбу.
Он протянул мне форму и я увидела два отверстия для крыльев.
- спасибо.
Переодевшись я вышла на поле. Там был Айзава и Ястреб?
- Эмилия ты наверное его знаешь. Это Ястреб. Ястреб это Эмилия Мидория.
- какая ты милашка!)
- это до поры до времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия
Diversosдевушка которая боиться своих сил но находит надежду. но зря было надееться на неё. • возможны ошибки • нецензурная лексика