Проклятие

57 4 0
                                    

Сю Лоу гуляла по заброшенному зданию (бывшей психушки) она только хотела подняться на третий этаж как услышала шум сверху скорее всего этот шум был либо на третьем либо на четвёртом этаже пяти этажного здания.

— Блин....и что это за шум, вроде сюда никто не залезает...я по идее первая или нет? Ну ладно как говорят русские кто не рискует тот не пьёт шампанское...

Девушка сделала шаг вперёд, ещё один и ещё.

— Оё-ёй зря я это сделала –- сказала девушка отпрыгивая от тумбочки которая летела в её сторону — И кто же её кинул в меня?

Зря Сю Лоу это спросила ведь она увидела кто в неё кинул тумбочку и пришла в шок от увиденного...это было что-то очень высокое с большим количеством глаз – около семи, крупным телосложением....

Спустя минуту оцепинения девушка наконец-то смогла пошевелиться...она сделала шаг назад и ещё один....

— На помощь –- закричала красавица, но она понимала что её никто не услышит и наврядли спасёт нефиг было лесть куда не надо...

— Не бойся –- к проклятию подбежал мускулистый подросток с большими коричневыми глазами и светло-розовыми торчащими во все стороны волосами.

— Легко сказать –- сказала Сю Лоу увидев помимо вышеупомянутого молодого человека ещё одного парня относительно высокого, стройного со светлой кожей и темно-синими глазами. У него уложенные черные волосы с длинными шипами, которые торчат во все стороны вокруг его головы, а рядом с ним стояла невысокая девушка с карими глазами и короткими волосами – эта девушка по-настоящему красива

Лоу убежала вниз – на первый этаж. Может она и хотела убежать дальше, но она не смогла этого сделать так как вокруг псих больницы был барьер прозрачного цвета, который нельзя увидеть глазами, но можно почувствовать.

Сю Лоу Место, где живут истории. Откройте их для себя