Part 1.

1 0 0
                                    

Кэйт была нежизнерадостным подростком, спокойной и неразговорчивой. У нее не было друзей, в школе ни с кем не общалась. По устным заданиям учителя ее не спрашивали, знали, что она ничего не скажет.

Идя по одинокой улице после школы Кэйт думала о своем. Ей пришла в голову мысль, почему бы не закончить все это? Продумав все как можно лучше она прибежала домой, сбросила портфель с плеча, написала предсмертную записку и села на кровать с легкой улыбкой. Она осознавала, что это не лучший выход, но это решение всех проблем.
Выдохнув, она вышла из дома и осмотрела улицу. Пройдя минут 10 по кварталам она заметила старую двенадцатиэтажку.
Кэйт, подойдя к подъезду, позвонила в 37 квартиру и сказала, якобы забыла ключи. Дверь открыли и Кэйт вбежала в подъезд. Лифт не работал и ей пришлось идти пешком.
Наконец то добравшись до последнего этажа она облокотилась на окно.

— Твою мать, я чуть не сдохла прям тут. — проговорила она, быстро дыша.

Восстановив дыхание Кэйт подошла к лестнице, ведущую на крышу.
На часах 17:45. Она вышла и осмотрелась. С крыши был хороший вид. Облокотившись на выступ края крыши Кэйт смотрела на людей, идущих по своим делам. Просидев около края крыши минут 10 она встала и закрыла глаза. У нее был шанс передумать, но она не ценила его. Уже собиравшись спрыгнуть, Кэйт почувствовала на себе взгляд. Она открыла глаза и увидела перед собой светловолосого парня, смотревшего на нее. Он стоял на самом краю, и, ничего не говоря, просто смотрел ей прям в душу. У Кэйт пошли мурашки, она не понимала, как он оказался тут.
Вдруг парень протянул ей руку и стал ждать, когда она даст ему свою руку. У Кэйт перехватило дыхание. Она с большим недоверием ответно протянула ему руку. Парень нежно взял ее за руку и ближе притянул ее к себе, после чего вместе с ней упал с крыши.
Не успев ничего сообразить Кэйт почувствовала резкую боль, которая сразу же прекратилась. Она отключилась, а после оказалась в лесу около реки. Рядом с ней сидел тот светловолосый парень и, не сводя глаз с реки, неподвижно сидел. Кэйт ничего не понимала и с огромной паникой смотрела на парня. Тот встал с травы, взял Кэйт за руку и пошел в воду. Как только они оказались по колено в воде ее затянуло под землю.

На этот раз она оказалась в безлюдном автобусе. За окном был темный ночной лес. Сам автобус был не в хорошем состоянии: порванные сиденья, потресканные окна, нервбочий свет и ржавые стены. Повернувшись Кэйт увидела рядом этого парня, которай нежно обнимал ее одной рукой. Светловолосый посмотрел на нее с легкой улыбкой.

— Я тебе обещаю, ты будешь счастлива. Ты мне веришь? — сказал парень добрым и нежным голосом.

Кэйт вздрогнула, когда он заговорил. Немного задумавшись она неуверенно кивнула.
Парень улыбнулся шире, достал нож и воткнул его ей в самое сердце.

~~~~
Тгк — PikiWEYrt

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Между счастьем и жизнью.Место, где живут истории. Откройте их для себя