второй дом

61 1 0
                                    

-Привет Кир, прости ты ещё не спишь? -спросил смущаясь Арт
-Ало, да нет, а что? -немного сонным голосом сказала Кира
-Да просто тут дело такое, я потерял ключи, а папы дома нет
-И что я с этим должна сделать? -спросила Кира
-Ну я не могу попасть домой, можно я переночую у вас пожалуйста-умоляющим голосом ответил Арт
-Аргх, я не знаю, надо у Вика спросить
Из телефона услышался крик Вика-Пусть приходит, я не против!
-Ладно тогда приходи только где спать будешь я не знаю-ответила Кира
-Спасибо большое! А поспать я могу и на полу-сказал Арт и отключил звонок побежав к дому друзей.
Арт направлялся к дому Сменкиным. Парень шёл минут 10. Пока Арт шёл мимо дворов, он любовался ночным Питером. Питер всегда выглядит красивым, и днём, и ночью.  Спустя ещё пару минут, он дошел до подъезда близняшек. Он нарбарл квартиру и начал ждать пока ему открытят. Ответили почти сразу, даже не прашивали кто, сразу открыли. Артем открыл дверь в подъезд и начал подниматься по лестнице, на 5 этаж. Сменкины жили на 5 этаже. Родители жили отдельно, папа себе, мама себе. Дети тоже себе, но вместе. Парень дошел до квартиры и открыл дверь. На пороге стояла Кира, облокотившись на стену.
-Привет.- сказал Арт и пришел в квартиру.
-Привет. Разувайся и проходи.-сказала сухо Кира. Она выглядила уставшей.
Артем кивнул головой и начал снимать джинсовку и обувь. Кира ушла на кухню. Пока Арт снимал обувь, к нему подошёл Вик.
-Привет, давно не виделись.-сказал радостно Виктор
-Да, уж. Давно.-сказал парень и усмехнулся
-Проходи, руки помой и приходи на кухню. Ты голодный? Чай будешь?- спросил Сменкин
-Хорошо. Не, от чая я бы не отказался.-весело сказал зеленоглазый.
Вик ушёл на кухню. Артем же направился в ванную. Он помыл руки и пошёл на на кухню. Там уже его ждали Кира и Вик. А на столе были 3 кружки чая, блюдце с конфетами и печеньем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заново влюбиться Место, где живут истории. Откройте их для себя