(Перед прочтением советую прочитать мою работу 'Кто же ты на самом деле" чтобы понимать происходящее, приятного прочтения!)
──────⊹⊱✫⊰⊹──────
Ходят на Руси легенды и сказания, что город есть красивый, богатырями сильными славится. Колоны так велики и величественны, что кажутся не пробиваемыми. Князь там правит, Юрий Игоревич величают его. Говорят, есть в городе том, богатырша до чего хороша, умна и прозорлива, в Москву время от время ездит, новый город обучить уму разуму. В своем городе её государыней величают, сердце города дающие жизнь народу. И имя ей Рязань. Златовласая, с голубыми глазами цвета чистого неба, девушка держащая в одной руке меч и стрелу, в другой икону.
—Вот, видишь, нужно держать меч вот так. — Девушка вытянула руку с оружием вперед. —Тогда будет проще отразить удар. Эй, Иван! Подойди сюда! — Вскоре рядом уже стоял богатырь лет 28, держа в своих руках топор.
—Что случилось, государыня?
—Почему не пришел вчера на тренировочный бой?
—Виноват, занят был. Дочь у меня родилась вчера.
—Поздравляю, батенькой стал, но провинности это не отменяет.
—Да я одной рукой десяток твоих новеньких уложу.
—Да? Коли так, так сразись... — Не успела Ярина договорить, как рукав её потянули вниз.—М? Что такое, Мишенька?
—Позволь мне сразиться с ним.
—Ну хорошо... Если хочешь. —Девушка улыбнулась и погладила юношу, что уже был выше неё, по голове. — Быстро ты растешь, друг мой сердечный. Вот тебе противник, Иван.
—А не жалко тебе, этого паренька?Молодой ведь, обидно ему будет проиграть?
—А ты не гадай и не говори вперед лошади, лучше покажи нам как воюешь.
Стоило бою начаться, как все замолчали и наблюдали затаив дыхание, сначала Иван как и говорил стал выигрывать, только вот расслабился и пока отвлекся, Михаил хитростью его одолел, потому столпившиеся вокруг залились смехом.
—Ваня, Ваня, а говорил одной левой.
—Хитрый ученик твой, всё от тебя перебрал.
— А-то.
—ты мне лучше ответь вот, что. Крестной дочери моей будешь?
—Буду, ежели доверишь мне такое дело.
—Тогда стоит сейчас в церковь идти, да побыстрее.
Делать нечего, пожав плечами девушка отправилась следом за своим богатырем и другом, а за ней хвостиком Мишка. Окрестили, все как по традициям.
—Ярина, честь тебе даю имя крестнице своей дай.
—Имя тебе теперь, Мирослава. Славящая и несущая мир. — Сказала девушка глядя в глаза малышки в своих руках. Освободившись Ярина ушла с Мишей на конях гулять по полям.
—А ты не будешь любить меня меньше этой девочки?
—Нет конечно, как бы прискорбно не было это говорить, но люди не вычны и не бессмертны, как мы. Ты будешь видеть как люди приходят приходят в твою жизнь и уходят, их жизнь ничтожна мала по сравнению с нашей, поэтому они стареют и годы берут свое. Знал бы ты, скольких детей я крестила, сколько их вырастало и погибало на моих глазах и руках. Так и ты, когда подрастешь будешь делать.
—А ты будешь рядом? Как жена.
—Я слишком стара для тебя, друг мой, поверь еще появится город с которым ты будешь счастлив..
—Но я не хочу другой город, я хочу любить тебя, я люблю тебя! Ты старше всего на 52 года, разве это большая разница?
—Мишенька...
—Я уже не такой маленький Ярина! Хватит вечно про это говорить! — Разозлившись Миша Повернул свою лошадь в сторону Москвы и умчался, оставив свою учительницу одну.
За столько лет, сколько девушка была рядом с этим юношей, она узнала его всего с головы до ног, полностью. Его пылкое сердце не терпело подобных разговоров и Рязань это знала, однако сделать ничего не могла. Миша уже не раз уезжал оставляя её вот так, одну посредине поля. Вздохнув девушка развернула свою любимицу и поехала в свой город.
—Еще одумается, наберется ума со временем. — Так думала Ярина успокаивая себя. Не сказать, что Миша был ей не люб, просто девушка было сказано воспитать его как мать своего ребёнка.
Прошла неделю, две, месяц и вся весна, но Миша так и не приезжал, даже не хотел видеть Рязань когда та наведывалась в Москву, от чего девушке становились прискорбно на душе.
—Мишенька.. Друг мой сердечный.. Ну пойми же ты наконец.. — Говорила Рязань стоя у резной двери ведущей в комнату Михаила.
—Да.. Возможно я была не права, сказала тебе не те слова, но.. Кхм.. Понимаю, я задела твои чувства, но я просто хочу уберечь тебя, вот и всё. —Дверь перед ней открылась и на нее посмотрел усхудавший юноша. — Господи, помилуй.. Мишенька, что с тобой? Ты погляди, осунулся весь, синяки какие под глазами, ты кушал вообще?
—Нет..
—А ну живо пошел со мной на кухню! —Девушка хоть и была постом меньше, все же топнула ногой и схватив Московского за руку, поволокла того на кухню тихо банясь. Оказавшись в нужном месте девушка сразу усадила золотоволосого на стул и стала готовить, пока тот смотрел на нее пытаясь сдержать улыбку.
—Хозяюшка.
—Что за безалаберность?! Ты что лодырь? Я тебя такому не учила, от кого набрался?!
—Не кричи, просто.. Так плохо было, ничего не хотелось.
—Ах вот значит как! — Девушка легонько стукнула Мишу по лбу деревянной ложкой, но тут же пригладила и поцеловала в место которое сразу покраснело.
Когда девушка убедилась, что Михаил накормлен и сыт она прошла с ним в главную комнату, где у них прошла занятие по чтению и письму.
—А надолго ты ко мне?
—Пока вновь не прогонишь, а так всего на неделю.
—Не прогоню, разве я могу прогнать свою любовь? — Миша смотрит на Рязань влюбленным взглядом, а та лишь делает глубокий вдох и улыбается. —Пойдем в палисадник, я покажу тебя цветам!
—Пойдем. — Москва хватает девичью руку и с озорным смехом тащит её на улицу показывать цветы. — Они тебе нравятся?
—Очень.. Они прекрасны, их запах чудесен и цвет превосходен. — Девушка присела и кончиками пальцев прошлась по лепесткам.
—Хочешь я сорву их для тебя?
—Зачем? Ои же тоже живые, пусть растут.. Будет тебе меня напоминать.
— И то верно, вот этот напоминает твои глаза, а этот твои золотые волосы. Я последнее время только и делал, что выходил сюда и любовался ими.
—Сейчас ценить такую красоту, это очень дорогое удовольствие, береги его. —Девушка поднялась и отряхнула подол сарафана. —Пойдем поздно уже. — Взяв юношу за руку она повела его внутрь избы, где Михаил уговорил Ярину переночевать с ним.