Когда Анна всеми силами пыталась найти свою необычную подругу, София находилась в похожей ситуации. Зайдя в актовый зал, она быстро попрощалась с Эмилией и стала с осторожностью осматриваться. Она была немного в растерянности, находясь в такой толпе незнакомых людей, хотя виду не подавала. Лицо её оставалось таким же каменным.
– И как мне среди такого количества людей найти конкретного?
Не успела София сообразить, что ей делать дальше, как к ней сразу же подбежал Роберт.
– Эй, я здесь. Можешь не искать меня, – сказал он, приобняв подругу.
– С чего это ты взял, что я тебя ищу?
– Неужели я не прав?
– Прав... Глупо вышло.
Роберт рассмеялся. София заметила, что он был одет сегодня так же, как и в день благотворительного концерта. Белая футболка, не очень плотно прилегающая к телу, и светлые джинсы. Да, Роберт явно решил сильно сегодня не наряжаться.
– Ты так мило выглядишь. Мне нравится этот хвостик.
– Правда? – удивилась София.
– Да. И платье нравится. И... в общем, всё нравится.
– Спасибо. Решила сохранить традицию и нарядиться на вечеринку достойно.
– Я тоже, – ответил он с иронией в голосе. – Пойдём, потанцуем?
– Что сделаем? Нет, нет, нет. Я на это не подпис...
Он потащил девушку в самый центр актового зала, оборвав её на полуслове.
– Роберт, но я не умею танцевать. И на твоём фоне буду явно буду проигрывать. В этом нет никакого смысла.
– Не переживай. Я буду тебе поддаваться, – он подмигнул. – Давай. Ты ещё мне медленный танец обещала.
– Не было такого, – возразила она.
– Ну может и не было, но я решил, что обещала. Ладно. С этим потом разберёмся. А теперь танцевать.
София окинула взглядом веселящуюся толпу.
Может мне тоже стоит расслабиться?
– Ну давай! Мы же пришли сюда веселиться, – он нежно взял её за обе руки, сделав несколько шагов вперёд. – Я же рядом. А пока я рядом, ничего страшного не случиться.
Хоть раз в жизни?
– Только чур не смеяться.
Хранитель сдалась и дала волю своему телу. Она вверила себя Роберту и пустилась в пляс с парнем. Их танец больше напоминал парный. Роберт периодически кружил хранителя, немного приподнимал её, брал за руки и за талию, показывал простые движения, которые девушка неумело повторяла. В общем, он старался всячески участвовать в танце, чтобы помочь Софии раскрепоститься. И это правда позволило ей немного расслабиться. Она даже получила удовольствие. Песни успевали сменяться одна за другой, и на середине композиции «Dancin», София выбилась из сил.
Сражаться несколько часов казалось хранителю куда проще, поскольку на поле боя она могла быстро рассчитать, когда вступать в битву, а когда брать перерыв. Танцевала же она впервые, поэтому направляла все свои мысли на то, чтобы поспевать за Робертом. София остановилась и решила завязать разговор, предоставив этим себе передышку.
– Роберт, а как ты так быстро нашёл меня среди этой кучи людей?
– По глазам, – недолго думая, ответил он.
– По глазам?
– Да. Они у тебя такие... яркие.
Роберт улыбнулся. Среди ярко мигающих цветов эту улыбку София не могла бы разглядеть, но она разглядела. Эту добрую и приветливую улыбку она увидела во всех её красках. Может быть, это тоже какая-то её способность хранителя, а, может быть, она слишком часто видела её, из-за чего представить очертания улыбки давалось так легко. Сейчас это не особо имело значения. Ведь София улыбнулась в ответ. Улыбнулась также приветливо, также искренне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время ада на Земле
Ficção AdolescenteСофия и Эмилия - два хранителя тёмной магии, что прислуживают своему создателю в самой Преисподней. Однажды этот создатель, которого они величают Всевышним, поручил им новое задание - отправиться на планету Земля. Всё, что нужно сделать хранителям...