Глава 14. Сангвин

17 3 0
                                    

Сангвин 13 лет

Я потер пальцем рану и прижал его к холодному бетону. Поводил пальцем туда-сюда, закрашивая темный участок, затем осторожно поскреб ногтем, рисуя перышки. Когда я закончил, я встал, чтобы полюбоваться работой своих рук, и поскольку мне не у кого было спросить, красиво получилось или нет, я повернулся и снова сел на кровать.

Как обычно, я сидел, скрестив ноги и уставившись на дверь, изучая каждую деталь ее формы, размера и внешнего вида. За эти годы она покрылась пятнами крови и отпечатками моих грязных ступней, хотя иногда я их отмывал.

Сегодня на ней красовался отпечаток ноги, очерченный ровной красной полосой, которая в итоге отслоится и осыпется на пол. Я сам оставил этот след, без особой причины, просто разозлился. Иногда я так злился, что громил все в своей комнате, но, может, это я просто изобрел себе занятие... разгромленная комната означала, что я могу ее убрать, и иногда было приятно сжечь энергию.

Но чаще всего я просто сидел и пялился на эту дверь, а мой разум носил меня повсюду и в то же время... нигде.

Иногда я разговаривал с воронами.

Иногда они отвечали мне.

- Привет, Сангвин. Привет, Сангвин.

- Иди сюда, ворона.

Вороны были единственными голосами, которые я слышал за пределами своей головы. Лица людей, которых я когда-то знал, теперь стерлись из моей памяти. За долгие годы, проведенные в этом подвале, я искажал и коверкал их внешность и личности, пока в моем сознании они не превратились в рычащих монстров. Казалось, все, к чему прикасался мой разум, в конечном итоге становилось грязным и обезображенным, поэтому я старался держаться подальше от этих мыслей.

Неро, некогда олицетворявший силу и столь необходимый пример для подражания, теперь стал для меня никем. Несуществующим человеком без лица и голоса. Он затерялся на задворках моего сознания и остался там с другими такими же людьми: его сестрой-близнецом Эллис, Кори, Гиллом и Нан. Сейчас они стали для меня никем, но иногда сточные воды канализации, в которую превратилось мое существо, касались угасающих воспоминаний, и я понимал, что так было не всегда.

Я никто, и все же во мне тысячи разных людей, перемешанных в переполненном котле. Иногда я злился, а иногда со мной все было в порядке, иногда я целыми днями пялился на эту дверь, а иногда просто спал.

Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя