Джисон проснулся среди ночи, не обнаружив Минхо рядом.
Хан: Хоша...
Джисон встал с кровати и пошел на кухню, он увидел там Ли, который сидит за столом и втыкает.
Хан: Мин, ты чего не спишь?
Минхо: я выспался уже...
Хан: ты поспал не больше 2 часов, пошли нормально поспишь, сил не будет.
Минхо: я не могу спать, не хочу. Ты можешь идти спать, я тут посижу.
Хан: ну зайка, я без тебя не могу спать. Пошли хотя бы со мной полежишь.
Минхо: ладно.
Ли и джи пошли к ним в комнату. Он легли в кровать, парни не могли долго заснуть.
Хан: Хён, спишь?
Минхо: а? Нет, не сплю.
Хан:я не могу уснуть, а до будильника долго еще..
Минхо: знаю. Бессонница просто.
Хан: даже ты не помогаешь.
Минхо: а как помочь мне то?
Хан: ну обнять, поцеловать, погладить.
Ли обнял Джисона и начал целовать каждый сантиметр его лица. Он поглаживал голову и спину. Хана начало клонить в сон из-за нежности Минхо.
Хан: ммм, Минхоша.
Джисон уснул, а Ли никак не мог. Он лежал обнимая Хана, Минхо закрыл глаза и попытался уснуть. Но у него это плохо получалось. Поэтому он провел эту ночь втыкая в потолок. Время шло медленно. Иногда Ли поглядывал на спящего Хана.
Минхо: а может получится ?
Минхо снова обнял хана. Его руки были на талии младшего, а ноги обвили ножки Хана. Минхо закрыл глаза и уткнулся в шею Джисона. Ли наконец то смог уснуть.
На утро парни просыпаются из-за будильника. Хан сразу повернулся к Минхо.
Хан: Минхоша, давай не пойдём.. Реально, откуда знаешь что этот джинен в этот раз сделать может. Лучше остерегаться.
Минхо: нам что, теперь вообще в школу не ходить? Сони, не бойся ты его. Не обращай на него внимания и остерегайся. И все будет нормально.
Хан: я боюсь, ну ладно... Надо идти.
Джи встда с кровати и пошел в душ. Минхо пошел готовить завтрак, в принципе как обычно. Вот они собрались в школу, вышли из дома. Хан держал Минхо под руку, они шли пешком. Время им позволяло. Минсоны пришли к зданию.
Минхо: так Хани, будь всегда рядом со мной. С джиненом никуда не ходи.
Хан: оке, ты тоже никуда не уходи от меня. Все будет хорошо.
Минхо: не переживай бельчонок.
Парни вошли в здание, дошли до своего учереждения и сразу на глаза им бросился джинен.
Хан шопотом: Минхоша, мне страшно. я боюсь его
Минхо: так, не бойся его
Он нам ничего не сделает
Ли и джисон прошли на свои места. Джинен их тоже заметил, он смотрел пронзительным взглядом на эту парочку.
Повджинен: наконец-то осуществлю свой план.
Повджинен закончился.
Началась пара. Заходит педагог, все прошло не плохо, кроме того, что джинен все время поглядывал на парней. Хан и минхо неоднократно это замечали.
Минхо: чего этот даун зырит?
Хан: не знаю...
Пара закончилась. Пак подошел к парте Минсонов и положил руку. Минхо и Хан старались его игнорировать.
Джинен: ну что голубки. Вижу у вас все хорошо, но это не надолго.
Джинен отошел от их парты
Хан сразу посмотрел на Минхо.
Хан: мне страшно
Минхо: трусливый белка.
Хан: ну реально не смешно.. Давай с пар отпросимся.
Минхо: нет..! До конца сидим.
Хан:ладно....
Прошли все пары. Минхо куда то отошел от Хана. Младший переживал где он. Его не было уже 10 минут. Он будто испарился. Джисон пошел искать Ли по зданию, оно было не большим, но требовало время обойти полностью.
Хан подошел к окну и увидел джинена и его компашку, в середине парней он увидел знакомый силуэт. Парни из компании джинена стали бить Минхо
Хан: Минхоша!!
Джисон побежал в кабинет директора. Прибежав туда, он застал сидящего в кресле директора.
Хан: прошу, помогите! Там Ли Минхо джинен и его компания избивает. Прошу быстрее.
С этим словами Хан вылетел из кабинета и побежал на улицу к тому месту где это происходило. Прибежав туда он заорал.
Хан: отошли от него!
Джинен повернулся в сторону крика. Он единственный кто не бил Минхо.
Джинен: какие люди. Поздно, не успел ты. Нету твоего Минхо уже.
Джисон очень испугался за Ли. Он ждал помощи от директора, но его никак не было. Вдруг он видит как бежит директор и 2 завуча. К школе также подъезжает машины скорой помощи и полиции.
Из машин выбегают полицейские и врачи.
Джинен и его компания начали убегать. Джисон кинулся к Минхо, он лежал обездвиженно, он был весь в крови, голова разбита.
Хан: Минхоша. Котик ты меня слышишь? Малыш очнись прошу тебя.
Джисон сидел над минхо и у него была истерика. В это время полицейские побежали за парнями, они их догнали и взяли всех. Врачи взяли Минхо на носилки и понесли в машину скорой.
Хан: можно я с вами поеду, срочно.
Врач: хорошо.
Джисон залез в машину и сел рядом с Минхо. Он смотрел на окровавленное лицо Минхо. Хан держал его за руку всю дорогу.
Хан: что с ним будет?
Врач: сейчас лежит без сознания, осмотреть его надо. Пока что не известно. В больницу приедем осмотрим его и скажем точный диагноз.
Хан: хорошо.
Скорая приехала к больнице. Минхо на носилках вынеси из машины, джисон пошел за ними, не отпуская руки Минхо.
Врачи докатили его до кабинета.
Врач: так, вы оставайтесь тут. Скоро будет известно что с ним.
Хан: хорошо.
ПовХан: хоть бы с ним все было хорошо.... Малыш мой.
ПовХан закончился.
Хан просидел под кабинетом больше часа. Наконец выходит врач.
Врач: так, парень....
Хан: что с ним??!
Врач: он впал в кому....
Хан: к-как в кому. Нет-нет-нет. Можно к нему сейчас же!
Врач: да, пройдите.
Джисон ворвался в кабинет и увидел тельце Минхо.
Хан накинулся на него
Хан: Минхоша как ты так? Ты меня же слышишь. Пожалуйста очнись, прошу тебя. Мне без тебя так плохо, солнышко ты мое. Пожалуйста.....
Врач: кома не известно сколько продлится. Ладно оставлю вас.. До свидания.
Хан: д-до свидания...
Джисон смотрел на обездвиженное тело Ли.
Хан: Минхоша,.. Ты почему тогда ушел. Мы сейчас могли вместе сидеть дома, общаться, веселиться.. Почему так произошло. Малыш мой. Я не прошиву без тебя...
Джисон сидел с Минхо и не минуты не молчал. Он рассказывал все полезные и бесполезные темы. Чтобы тот поскорее вышел из комы.
Хан: Минхо.. Я знаю что ты слышишь меня. Знай, что джинена посадят и его компанию тоже. Нас больше не тронут... Минхоша просыпайся скорее... Джисон сидел возле Минхо несколько часов. И тут в палату вбегает Сынмин, мама и отец Минхо.
Хан повернулся.
Хан: здравствуйте....
Мама: что с ним? Кто это сделал?
Хан: он в коме... Джинен это сделал и его компания.
Мама: сыночек мой любимый.
Мама минхо обняла Ли. Сынмин и отец стояли рядом и смотрели на Минхо.
Отец: минхоша мой... Говорил же не общайся с ними...
Хан: он не общался. Это было после уроков. Он куда то ушел. Потом я увидел в окне как его избивают. Я побежал к директору, а затем к ним. Но было поздно уже...
Мама: если бы не ты, его бы и убили уже.
Хан: да...
Родители Ли сидели с Минхо. Наступило время всем уходить. Джисон подошел к кровати Минхо и поцеловал того в губы.
Хан: выздоравливай любимый... Пока люблю тебя.
Все попрощались с Минхо и вышли из палаты. Минхо остался один, один в коме.
Когда Хан пришёл домой он снял обувь и пошел в комнату. Он там заперся и заплакал.
Хан: зачем он нас трогает?! Что мы ему сделали? Он нашу жизнь испортил! А если он вообще не выйдет из комы? Как я без него буду!? ГОВОРИЛ ЖЕ НЕ ИДТИ СЕГОДНЯ! ЗА ЧТО НАМ ВСЕ ЭТО! ПРОКЛЯТЫЙ ДЖИНЕН.
Хан крепко обнял подушку, представляя что это его Минхо, с которым он проводит вечера вместе, а теперь его нет рядом.из-за слез Джисона подушка была вся мокрая.
Хан: ВОТ ОН ТЕПЕРЬ ОДИН ЛЕЖИТ.! Из-за проклятого джинена, кто знал что так будет. Он же ничего не будет помнить! Все забудет и меня тоже! Ненавижу джинена. Минхоша мой... Любимый...
Хан лежал лицом в мокрую подушку. Сил не было менять ее, он вымотался за день, а ещё и Минхо рядом нет, заснуть не получается. Голова раскалывается.
Хан: ч-чертов ддинен,. Ненавижу его, будет он проклят. Говорил же не пойти. Джисон не спал всю ночь. Он не сделал домашнее задание. Лежал смотрел в потолок и вспоминал каждый момент с Минхо.
Хан: я обещаю Минхоша буду каждый день к тебе ходить, навещать тебя, разговаривать с тобой. Надеюсь ты меня не забудешь...
Джисон встал с холодной кровати и пошел на кухню выпить кофе. Он этого никогда не делал, ему кофе был противен и горький. Но Минхо его пил, и от него пахло им, что и напоминало джисону про него. Хан заварил себе крепкий кофе и начал по-тихому пить. Он кривился от каждого глотка, но все равно создавалось ощущение что Минхоша рядом. Допив свой кофе, он поставил кружку в посудомойку, а сам лег на пол.
Хан: как же не хватает его объятий, его нежности и поцелуев. Малыш мой, я так переживаю ты там сейчас лежишь один, ты все слышишь, но на данный момент это тишина. Я к тебе завтра приду...
Джисон из-за усталости уснул на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты Мой Навсегда (Минсоны)[завершена]
FanfictionПочитаете и узнаете. На самом деле фф немного нудный, но как по мне прикольный. Удачи