ARCA|Глава 16

7 2 0
                                    

Кармелия мылась в ванной, а я решила немного вздремнуть за завтраком и положила голову на руки перед собой. Но счастье длилось недолго. Я медленно разлепила глаза, когда на мой и ее телефон начали приходить бесконечные уведомления.

Я с удивлением обнаружила, что все эти уведомления были из чата. Какого чата?

«Вы были добавлены в чат «Lux Lounge персонал»

Некто с именем Розалин тут же написала сообщение:

Розалин: Что за дела?! Зачем ты их добавил?!

Джонни: Добро пожаловать. Здесь будут обсуждаться важные дела, касающиеся работы.

Джонни: Роза, остынь.

Ага, значит, корпоративный чат. Джонни все-таки решил включить нас с Кармелией в обсуждение важных дел. Интересно.

Мануэль: что за бомбардировка сообщениями с утра пораньше?

Мануэль: о, да в нашем ряду пополнение. Добро пожаловать! Здесь мы обмениваемся мемами и обсуждаем противных клиентов

Джонни: Ничего подобного. Здесь только важные сообщения, не захламляйте чат. Сюда же я присылаю важные новости, поэтому включите уведомления, и отвечайте оперативно.

Кармелия вышла из душа и села завтракать. Она с удивлением уставилась на свой телефон.

— Это что? Рабочая беседа?

Я кивнула, пережевывая тост с яичницей и с интересом наблюдая, как Роза негодует.

Беседа Lux Lounge персонал.

Розалин: Нам и без них было нормально. Зачем было добавлять их в беседу?

Мануэль: что, расстроилась, что теперь не сможешь жаловаться на них в этом чате?

Мануэль: не переживай, я все еще всегда открыт для разговоров!

Роза что-то долго печатала, а потом перестала.

Джонни: Так. Как я сказал, здесь будут важные объявления. И первое из них — у нас намечается ремонт. Не капитальный, надо будет изменить дизайн помещений, пока только служебных: моего кабинета, коридора, туалета и прочего. Обои сменить, пол, подумать над общим концептом. Когда с этим определимся, можно будет приступать к общему залу. Но это будет не скоро.

GUNPLAYМесто, где живут истории. Откройте их для себя