Я зевнула так неприлично громко, что поймала недовольный взгляд Розы и усмешку Мануэля. Вслед за мной зевнул Джонни. Ну да, он не похож на раннюю пташку. Наш босс явно не большой любитель утренних внеурочных собраний. И все же, мы все здесь, сонные и взъерошенные, готовые представлять свои концепты. Мы расположились на диванчиках, пока Мануэль настраивал проектор на сцене. Ух ты! У нас есть проектор? Почему мы раньше им не пользовались? Можно же устраивать киновечера... Точно, надо предложить им такую идею.
Самой бодрой и заинтересованной в этом была Кармелия, которая постоянно пересматривала свою презентацию на телефоне, что-то записывала и корректировала в ворохе конспектов, которые она принесла с собой.
Наверное, если бы мы были группой в университете, Кармелия была бы самой ответственной студенткой. Джонни бы подкупал и шантажировал учителей, чтобы они ставили ему отличные оценки. Роза была бы деловой мадам, которая появляется раз в год, все сдает и исчезает на таинственной работе. Мануэль был бы обаяшкой и местным красавчиком, который заговаривает всем зубы и все делают все за него, стоит ему улыбнуться. А я... А я была бы двоечницей, которая сидит (спит) на задней парте, списывает у Кармелии из-за спины, и вообще не втыкает какой сейчас предмет и что было задано.
Джонни проверил время на наручных часах.
— Так, у нас сорок пять минут до открытия, так что постарайтесь кратко и ёмко. Кто пойдет первым? — Он оглядел нас. Роза сидела в телефоне, Мануэль улыбался, я выглядела как упоротая сова, медленно моргающая то одним глазом, то другим, а Кармелия еле сидела на месте, сжимая в руках материалы и всем видом показывая, как сильно она хочет представить свой проект.
К доске пойдет...
— Роза.
Она отложила телефон, вставила флешку в компьютер и встала на сцену.
— Итак, суть моего проекта в том, чтобы сохранить концепцию и стиль помещения в духе старой Америки, лишь обновив некоторые элементы вроде обоев, старых стульев и столов, столовых приборов и тому прочее, — она пролистывала слайды презентации, на которой были представлены примеры интерьера с похожей концепцией. Потом она показала мебель, которую хотела бы поставить, несколько вариантов обоев, посуды и некоторых декораций. Потом она закончила свое выступление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GUNPLAY
Novela JuvenilАлекс решила начать жизнь заново. Она пообещала себе, что больше не будет работать там, где смерть таится в каждой тени. Сбежав от призраков прошлого, она оказалась в Милане - ярком и полном секретов городе. Так уж вышло, что она оказалась там, где...