ARCA|Глава 20

6 2 0
                                    

На этот раз, отдыхая в парке, мы решили попробовать итальянское блюдо под названием «Аранчини». Это жаренные во фритюре рисовые шарики с различными начинками. У них хрустящие золотые корочки, а внутри начинка из моцареллы, фарша и соуса. Сидя на скамеечке, мы почти плакали от удовольствия.

— Я попрошу Жерара научиться готовить все, что продается в этом ларьке, — упоительно говорила Кармелия. — Или лучше найму этого мужчину себе на кухню. Вот пойду и найму...

И она действительно попыталась уговорить его устроиться ее личным поваром. Но он посмеялся и вежливо отказался, сказав, что очень любит свой ларек и радовать разных людей такой едой. Зато он дал нам бесплатное мороженое под названием «Желато».

Кстати, на этот раз, чтобы не запачкать штаны, я предусмотрительно взяла с собой салфетки. Одну я закрепила на горле, две другие постелила на коленках. Однако стоило мне притронуться к пище, как поднялся ветер и сдул мои салфеточки. Кружа в воздухе, они полетели по парку. Одна из них пролетела рядом с собакой, и та погналась за ней, утащив своего хозяина прямиком в кусты. Другая влепилась какому-то ребенку в лицо. Поймав на себе недовольный взгляд его матери, я собрала вещи и привстала.

— Пойдемте-ка отсюда...

Так мы нашли уютное местечко под большим сиреневым кустом около пруда. Госпожа наелась и отдала остатки своей еды уточкам, воробьям и голубям.

— Давайте соберем армию голубей и уток, — предложила я, наблюдая за тем, как птицы дерутся за кусок аранчини.

— И что мы будем с ними делать? — Она отщипнула еще немного корочки и кинула, но попала прямиком голубю на спину, который этого не заметил. Зато за ним погнались сородичи и начали пытаться утащить лакомый кусочек со спины. — Ой.

— Не знаю. Устроим представление в баре. Подарим Стиви. Или захватим Италию, — сказала я, облизав мороженое.

— Или сделаем из них еще аранчини и пьядин, хе-хе...

Я округлила глаза.

— Шучу.

— Шучу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
GUNPLAYМесто, где живут истории. Откройте их для себя