Силина сестра близнец Саундвейва является учёным кибертрона и помимо этого служит Юникрону злому богу который пожирает другие планеты. Он пообещал ей что та не будет нуждается не в чем если будет служить ему,а также он не будет трогать Кибертрон и десектиконов, но взамен она должна помочь ему утолить голод.
Силина изучает планеты во вселенной которые могут прийти ь по вкусу Юникрону.
Помимо Силины, Юникрону служат ещё тераконы среди которых главным является Скурдж. После идут Найтбэрт, Бэттлтрэп и Фризер.
Силина является десектеконам несмотря на то что служит Юникрону и не терраконов ни десектеконов это не волнует до тех пор пока она выполняет свою работу.
Не так давно Силина изучая архивы узнала о существование ключа который может помочь Юникрону стать едина личным правителем во вселенной. И сейчас она в подробностях изучает свойства этого ключа и помимо этого заставляет побегать Скурджа чтобы тот добывал ей новые сведения которые помогут в поиске ключа. Помимо Скурджа, Силине помогает в поисках информации Саундвейв, а она в свою очередь предоставляет сведения о залежах энергона.
Помимо поисков ключа Силина работает с Шоквейвом и ставит различные эксперименты по созданию новой жизни.
Сейчас Силина находится в лаборатории Шоквейва на кибертроне. Они пытаются воссоздать претаконов которые погибли много лет назад.
-ты ещё не устала? - спросил неожиданно Шоквейва.
Силина посмотрела на него с непонимание о чем он спрашивает, но ответила
-нет, с чего ты решил?
-сама посуди. Ты десектикон который работает на Юникрона и помимо этого занимаешься вместе со мной исследованиями по возраждению претаконов.
-я десектикон лишь на словах. До тех пор пока мне позволено заниматься исследованиями в разных областях меня не волнует на кого работать. Господин Юникрон предоставил мне материалы для исследования с условием что я помогу ему находить новые планеты богатые энергией. Служение господину Юникрону приносит только пользу ведь я могу добыть ещё больше материалов для исследования которые мне поставляют терраконы по его приказу. Скоро моя работа на него завершиться стоит мне только отыскать где хранится ключ.
-ты невероятная, неудивительно что ты смогла привлечь внимание важных фигур кибертрона и не только. Создатели явно постарались над тобой куда больше нежели о Прайме.
-ты преувеличивать, может как учёный-архивист я и лучше Прайма во всем, то в бою от меня толка нет. Саундвейв в этом смог преуспеть, а я не могу пользоваться каким либо оружием или же боевым артефактом за исключением брони.
-наличие брони уже огромный плюс ведь надев её тебе не чего уже будет не страшно.
За исследованием они провели ещё несколько часов после чего Силине пришлось отправиться уже в архив чтобы узнать место положения ключа. Силина изучила множество данных но нужных ещё отыскать не смогла, хотя её в принципе пока что не торопят лишь интересуются не нужна ли ей помощь.
Силина просидела в архиве несколько дней и уже хотела взять перерыв как наткнулась на данные о неких Максималах которые оказались хранителей ключа она узнала где их искать после чего отправилась докладывать Юникрону.
-Господин, я нашла то что вам очень понравиться. - Сказала Силина призилитев на планету которой и является Юникрон.
-я в этом не сомневаюсь, но будь добра поведай что же ты нашла?
-я узнала наконец где храниться ключ с помощью которого вы сможете путешествовать по вселеным для утоление голода. Он находится на планете Максимал которая представляет из себя место где живут органические жизни, а охраняют ключ Максималы что населяют ту планету вместе с так называемым животными.
-оо, это прекрасные новости. Скурдж ты слышал Силину, отправляй я и принеси мне ключ!
-да хозяин, я не разочарую вас. - сказал Скурдж после чего сел на корабль и отправился на поиске планеты Максимал чтобы подарить хозяину безграничную власть.
-чтож, на этом твоя работа заканчивается. Ты можешь вернуться к своим исследованиям, но если вдруг тебе что-то понадобится ты можешь обратиться к Найтбет она предоставит тебе материалы для новых исследований. Надеюсь мы с тобой не прощаемся.
-благодарю господин, с вашего позволения я вас покинул.
-конечно, буду рад вновь тебя увидеть и как и обещал я не трону твою родную планету.
-это честь для меня что вы не только предложили мне служить вам но и выполнили мою просьбу несмотря на то что в вашей власти было принудить меня к работе.
Юникрон рассмеялся и ответил.
-ты права, но это было бы не так интересно. Ладно, ступай, и запомни я всегда буду тебе рад если вдруг захочешь уйти от десектиконов и присягнуть мне на верность.
-благодарю, досвидание.-сказала Силина и отправилась в лабораторию на Кибертроне.
_______________________________________________________Не судите строго, это просто попыткой создать что-то новое
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трансформеры прайм. младшая сестра Саундвейва
Science FictionЭто история о систре Саундвейва которая работает на десектиконов