Придя домой, я сразу отдала дневник родителям. Где были одни пятерки, кроме алгебры и физики.
- ну, не понимаю, я их..
П- молодчина! Теперь точно можешь идти в свой крокус.
- спасибо! - я разделась и ушла в комнату. Посидев до вечера, я переоделась в(Только без рюкзака, плаката, пластыря, наушников, билета)
Взяв сумку я кинула туда, кошелек, помада, туш, повэрбанк,воду ,зарядку для повэрбанка, ну и на всякий случай ключи от дома, а так же гель для бровей.
Посидев до 18.56 . Папа повез меня туда.
19.38
- пока пап.
П- пока, хорошо повеселиться!
- спасибо! - я вылезла из машины и встретилась с Машей - приветики.
Ма- привет! - та обняла меня, а я ее ,папа же уехал - пошли скорее! - девушка взяла ее за руку и повела в здание. Сдав куртки, мы пришли в зал. Оказались мы на самом вверху.
Первые полтора часа было хорошо. Я снимала все на видео, до одного момента.
Ма- ты слышала? *выстрел*маша крикнула от испуга, а я пыталась успокоить ее.
- тише, тише, садись под кресло- загнав ее туда, я залезла за ней. И сразу набрала папе.
- пап... Папа..
П- ало? Т/и, что случилось? Там выстрелы? Т/и!
- пап, тут террористы... Мне страшно.. Помоги.
П- т/ишечка, солнышко, вы с Машей, сохраняйте спокойствие. Попробуйте найти выход.
- пап, мы горим.
М- всмысле?! Т/и! Что там происходит?!
- на нас напали террористы, и они подожгли комнату где мы сейчас. Они убивают всех - я оторвала часть штанины и налила на нее воду, что была у меня в сумке, так же сделала и со второй, затем дала ее маше.
Ма- дядь Вань , теть Диан, нам страшно..
М- девочки, солнышки, держите спокойствие. Пожалуйста - мама начала плакать. Что делали и мы, последние 2 минуты
- тут крови много. Мы пытаемся уйти- перебираясь через кресла, говорила я.
П- т/и солнце, пожалуйста, обещай что останешься жива
- обещаю пап, обещаю. Но сейчас говорить не удобно- я отключилась и кинула телефон в сумку - пошли. - мы бежали куда глаза гледят. Но сзади послышалось
? - тут еще двое! - он хотел в нас стрельнуть, но попал только в меня. Так как я прикрыла Машу.
- беги, солнышко, беги.
Ма- нет! Т/иша! Пожалуйста! Нет! - та начала тащить меня к выходу, и через мост. Села же она возле жк. И начала реветь, душераздирающим криком. - там я должна была быть! Открой глазки! Солнышко, пожалуйста открой глазки. Прости меня пожалуйста!! Солнце прости - ревела та- помогите!! Пожалуйста кто-нибудь! Помогите!!
П- Маша!! Вот вы где..Т/ишка!! Т/иш..
Ма- простите пожалуйста, дядь Вань. Я не специально ее туда повела. Пожалуйста простите, умоляю, простите, пожалуйста, Иван филиппович, пожалуйста.
П- все тише.. - папа же тоже начал ревать- а вот как Диане сказать.. Солнце... Прости.. Я не успел..