-Принцесса, вам следует пройти в покои и собраться к предстоящему пиршеству,-не смыкая рук на спине девушки, ответил Алексей.
-Лёш,-она с полным недоверием взглянула на него.-Ты чего это?-в голову закрались самые жуткие мысли.
Не было это похоже на друга. Никогда он так себя не вёл. Неужели это из-за его возвращения с того света? Вот почему это так опасно.
-Расслабься, куколка,-мягко улыбнувшись, он приобнял её за плечи.
Но Дарья продолжала сверлить его придирчивым взглядом. Не понимала, он ли это.
-Если продолжишь так смотреть, мне придётся раскрыть секрет о наших побегах,-подмигнул, усмехнувшись.
-Лёшка,-довольно произнесла, прижавшись к нему ближе.-Мой ты Лёшка.
-Рад тебя видеть,-прошептал, уткнувшись лицом в золотые локоны.-Но тебе действительно пора готовиться. Иначе я получу еще сильнее.
-Извини,-она отстранилась, уставившись в землю.-Я больше не допущу такого. Тебе больше не придется брать за меня ответственность.
-Глупыш, идём,-взяв подругу под руку, он направился внутрь дворца.-Если захочешь, мы это позже обсудим. Но оберегать я тебя не перестану. Ты же мне совсем как сестрёнка,-закинув руку ей на плечо, прижал ближе.
-Слишком ты стал многословен и открыт,-улыбалась, смотря на него.
-Я просто многое понял,-задумчиво перёвл взгляд вперёд.-Если бы всё так быстро оборвалось. Важные для меня люди не смогли бы понять своей важности. Поэтому отныне я говорю всё, что думаю.
-Лёш,-она смущено посмеялась.-Язык у тебя как помело.
-Пускай привыкают,-пожал плечами.-Жизнь коротка, дорогая Дарья. У нас слишком мало времени, не стоит всё усложнять.
-Возможно ты и прав,-полная раздумий, девушка зашла в свои покои, оставив юношу снаружи.
Ей предстояло собраться на бал. Королевская семья на всех встречах появляется в цвете, который принадлежит каждому из членов. Цвет Дарьи - красный. Но не всегда она придерживается этого правила. Бывает, добавляет элементы других цветов. На сегодняшний вечер принцесса решила надеть пышное красное платье с чёрным подолом и в цвет корсет. Но она никогда не изменяла в выборе обуви. Это всегда высокий каблук. Пару златых прядей она сцепила на затылке. На локоны нанесла масло жасмина. Образ был идеален, но чего-то не хватало. Веера. Это был самый трудный выбор. У девушки их было столько, что они могли бы занять подсобку прислуги. Но под образ подходил огненный веер, на конце которого были изображены языки пламени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[На]против.
Short StoryОни - люди из разных миров. Он - отважный рыцарь, сын главнокомандующего войском. Она - молодая девушка, которой в скором времени предстоит взойти на престол. Так почему же их миры решили соединиться вместе, сделав героев одним целым? Уживутся ли?