Здравствуй дорогой читатель, меня зовут Аой. Рада знакомству.
Это моя самая первая книга, у меня на нее большие планы.
Первая история, первый опыт, первая созданная мною вселенная.
Хочу сказать еще спасибо некоторым людям за поддержку, то что вдохновляли меня, и внесли частичку себя в эту историю. (И еще, извиняюсь за ошибки в тексте)
От автора с любовью<3Яркое летнее солнце. Оно так и светило на улице.
Меари сидела у себя дома, не желая выходить на улицу.
Образ ее жизни после окончания старшей школы очень изменился. Девушка замкнулась в себе, не с кем не выходила на связь. И реже стала выходить из дома.
Почему же так? Не ясно, то ли матушка лень захватила, или просто решила отдохнуть о всего, после долгой и сложной учебы.
По хорошему, ей бы стоило начать готовиться к поступлению в университет или академию, но возможности такой не было.
Этот простой день начался довольно хорошо, Юнн узнала о обновлении в своей любимой игре. Только поэтому настроение было таким хорошим. Но предчувствие сегодняшнего вечера было плохое, казалось что произойдет ужасающая вещь, которая потрясет весь мир. Такое было часто у героини, но очень хорошо то, что это ни разу не сбывалось. Неужто и на этот раз все будет спокойно..?Меари все же решила выбраться на улицу, лето не бесконечно, а она ни с кем не гуляла еще. Друзей у Юнн не было, в школе она тоже была одинока, ее никто не понимал. Но, все равно,одиночество ее это радовало.
Она ходила по пустым улицам, фотографируя все что понравится. Деревья, сады, дома, животные. Меари восхищалась красотой природы..Вечером уже сидела в метро. Все было тихо и спокойно. Это был поздний вечер, никто уже не бежал с работы домой, как обычно, многие даже спали. Юнн, залипая в телефоне, иногда посматривала в окно и прислушивалась, когда там ее станция. А темнота за окном очень пугала, казалось, что это тень какого-то монстра следит за ней. В темноте окошек, девушка прекрасно видела этот силуэт, но понимала что это очередные ее выдумки.
Вернувшись домой, Юнн сразу завалилась спать. Так и проходят дни героини, либо весь день дома, либо весь день на улице одна.
На утро, девушка поздно встала. Немного поворчав, она встала с кровати и принялась делать процедуры. Ну и попробовала сделать разминку, но она не выдержала и 10 секунд планки.Лучи Солнца так и освещали всю комнату, и будто заставляли Меари до конца проснуться. День начался превосходно, если бы не одно но..
Через час, после того как Юнн позавтракала, она увидела темное небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самурай кроваваго дня
FantasyИстория повествует нам о девушке, имя которой Меари Юнн. Закончив школу, летом она сталкивается со странным явлением, которое чуть не забирает ее жизнь. К счастью, она была спасена, но как же теперь измениться жизнь Меари, после этого инцидента?