Ф - дурочка моя, ты пьяна. Ладно все равно не вспомнишь, я тебя тоже. - он улыбнулся и ушёл. А ты заснула. А Феликс пошёл помогать с хенджином.
Pov закончен.
Ты проснулась в кровате слава богу, по виду это была комната Феликса. Феликс шевельнул рукой и ты поняла что без одежды, а только в белье.
- *да блять, что было вчера вообще?*
Ты пыталась вспомнить, в голове были отрывки что ты согласилась на рюмку а дальше поплыло. Помню танцевали, пила, ещё помню как Феликс доносил меня на руках до машины. Я что то сказала и он ответил положительно. Но что это за слова были, вообще не могу вспомнить. Твои мысли перебил голос Феликса.
Ф - проснулась, солнце?
- да, но почему солнце. И почему я без одежды, и что было вчера?
Ф - много вопросов, вставай давай.
- ты первый и уходи отсюда, дай оденусь.
Ф - ладно я в ванне.
- *что, почему он меня назвал солнце, ладно надо быстро одется*
Ты оделась и как раз пришёл феликс.
- теперь отвечай на вопрос.
Ф - вчера мы пили нечего особого, солнце назвал, потому что хотел проверить мало ли пьяна ещё. А раздета потому что ночью ты встала и начала раздеваться со словами мне жарко. Я пытался на тебя одеть платье, но ты начала меня бить.
- спасибо что ответил, прости что не довала спать.
Ф - да ладно, я нормально выспался.
- кстати, а где остольные?
Ф - юци в зале с джинни, а вот минхо с джисоном я с утра не видел их.
- понятно.
Вы пошли готовить кушать завтрак. Решили что приготовить брауни. Начав готовить вы выставили все продукты на стол.
Ф - а где сахар?
- а он нужен?
Ф - обезательно.
- а где он?
Ф - на верхней болке справа.
Ты попыталась встать со своим 160. Взади подошёл ликси, он прижался к тебе и помог достать сахар.
- *блин бабочки в животе, ну нет я что точно влюбилась в него?* спасибо.
Ф - ну все давай готовить.
Через у вас на столе стояли готовые брауни.
- пахнет вкусно.
Ф - согласен, спасибо за то что помогла мне. - сказав он погладил тебя по голове и поцеловал в лоб.
- *да что сегодня такое та, солнце, потом помог, щас поцели* модно задать вопрос?
Ф - да задавай.