Покойной ночи, мои любимые.

101 24 4
                                    

     А вы знаете, что такое боль?

     Если к вам подойдёт на улице ребёнок и задаст вопрос: «Скажите, а что такое боль?» - что вы ему ответите? Скорее всего, ответ будет таким: «Боль – это неприятное, порой даже мучительное чувство, которое может появиться у нас в душе». Отчасти – это правда. Каждый из нас хоть раз в жизни испытывал душевную боль. Она, в свою очередь, бывает разной: есть боль утраты, невзаимной любви, человек может ощущать опустошение внутри себя, может страдать от одиночества.

     Но поверьте, никто из вас по-настоящему не знает что это. А я знаю.

***

     Мне было 10 лет. У меня небольшая, но очень дружная семья. Мы не пользуемся высоким положением в обществе и не отличаемся богатствами. Родители на мой день рождения хотели сделать мне сюрприз, и долго откладывали сбережения. Отец целыми днями пропадал на работе, а мама изо всех сил пыталась дать нам с братом любовь за двоих родителей.

     И вот настал долгожданный день – 22 марта. Я проснулась от тихого пения. Мои родители и брат, держа в руках торт с зажженными свечами, пели песенку "С днем рождения тебя". Пушистый кот, мурча под боком, старался подпевать.

     Радости моей не было предела, когда я узнала, что мы всей семьёй едем на концерт в огромный и очень красивый торговый центр. Я видела его на картинках. Мне очень понравились яркие огоньки и множество окон, в которых, казалось, отражается весь мир.

     Перед выходом мне мама заплела две косички и вплела атласные ленточки. В моём белом платьице я чувствовала себя настоящей принцессой. Даже брат смотрел на меня с восхищением, без своей обычной усмешки.

     Когда мы приехали, моему удивлению не было предела. Я сильнее сжала мамину руку, чтобы случайно не затеряться в толпе людей. Там было очень красиво! Яркие огоньки подсветки отражались в зеркалах, размещённых по всему периметру здания. Если присмотреться, то в них можно увидеть яркую луну и первые звёзды. На лицах прохожих, я различала радостные улыбки, которые предвкушают праздник. 

     В концертный зал уже начали запускать людей, и зайдя в него я ахнула. На огромной сцене массивные шторы закрывали собой приближающийся концерт. Множество сидений, казалось, могли вместить в себя целый зоопарк! Мы пробрались как можно ближе к сцене, чтобы я могла всё увидеть и пересказать бабушке. Люди большим потоком занимали свободные места, казалось им не будет конца. Шоу вот-вот должно начаться.

22.03.2024Место, где живут истории. Откройте их для себя