Однажды кто-то сломает тебя так сильно, что ты станешь нерушимым....
-Джокер
Часы на стене показывают полночь, именно в это время охрана под окнами особняка меняется. У меня есть 5 минут, пока прошлые парни будут сдавать смену на посту охраны. Собрав волосы в высокий хвост и положив один из ножей себе в ножны на спине, я еще раз посмотрела на себя в зеркало.
На меня смотрела девушка 23 лет, с двумя слоями тонального крема на лице, которые придавали мне возраста и скрывали синяки на шее и под глазом. Черный костюм хорошо скрывал мои полные бедра и такую же грудь. Всю жизнь я стеснялась своего тела, пока не нашла очень много плюсов, которые делает меня еще более незаметнее и облегчали мое существование в этом ужасном доме. Подмигнув себе в зеркало, я направилась к тайной двери в моей комнате.
Этому особняку больше 300 лет и секреты его потайных комнат еще не до конца разгаданы. Спускаясь по темной лестнице, главное было не создавать лишнего звука, не смотря на древность этого «замка», стены тут были очень тонкие. Эти хода я знаю уже большую часть своей жизни: каждую ступеньку, каждый поворот и каждого паука на этих стенах. Еще три ступеньки, поворот влево и будет дверь на мою свободу.
Словно в подтверждении моих слов, через секунду я оказалась возле нее. Так как окна моей комнаты выходили в сад, то лестница меня вывела в прямик в самую заросшую и дальнюю часть сада. Здесь не было освящения, только свет луны и моя отличная память, указывали мне дорогу к последнему выходу с территории. Тут была идеальная слепая зона для камер и так же 5 лет назад я проделала себе проход, чтобы лишний раз не бояться попасть в зону видимости.
10 минут и я возле своего любимого байка Honda CBR 1100XX. Считается самым быстрым в мире, что очень кстати и выручает в моей работе. Он разгоняется за 7 секунд до скорости 150 км/час, при максимальной 290 км/час. Мой любимый – Ветер.
Да, некоторые считают это бредом давать имя своим машинам или мотоциклам, но для меня он очень дорог. На дороге мы, как один организм, сливаемся воедино. Прямо как сейчас, когда спидометр показывает скорость 180 км/час. Именно в этом моменте нет переживаний, ударов судьбы и не только. Есть только я, ветер, скорость и полная свобода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Іmpronta del passatо (отпечаток прошлого)
RomanceОдна проведенная ночь в клубе с незнакомцем и моей жизни пришел конец . Его глаза , запах и то как он смотрел на меня - убили меня . Четкий план продуманный до мельчайших подробностей , которому я следую на протяжение многих лет - разрушился . Все м...