Я рвала со всех ног. Сзади себя я слышала шум и оно направлялась прям в мою сторону. Я бежала как могла, со всех ног. Они меня догоняли. Так еще и в темноте ничего не видно. Куда я бегу не понимаю.
Мои ноги начинают со временем подкашивать, сил и бежать скоро закончиться. Из последних силы воли я бежала, вперёд и только вперёд. Оглядываясь назад.
Я знаю что за мной бежит охрана. Двухметровые и накаченные. И тем более если Пэйтон узнаёт мне не меньше Попадется. Моей панике и страхе не было предела.
И тут в самый не ожиданный момент я спотыкаюсь. И лечу прямо на сугробы с кувырком. Шаги приближались, даже не шаги а бег. Боль меня вновь окутала. Кажется я ногу поранила. Черт возьми!!!
Я закрыла свой рот рукой, чтоб не издавать не звука. И сама легла на сугробы как камень. Через 15 секунд рядом со мной стояли три огромных мужчины. Которые меня искали. Но не видели из-за темноты.
-Где ты милочка? -Ехидно улыбаясь говорил один из них. От его словам мне стала еще сильнее страшно. Мои мысли были обо дном "Молчи тома! "
-Хэнк, если мы её не найдем нам крышка от мурмайера! -Говорит другой тому. Я весь разговор слышала . Да и дышать было не легко и безшумно. В минуту я делала несколько больших вдохов.
-Погоди сначало мы ей воспользуемся! -Одноглазый говорил и это третий который меня звал, боже как же противно мне от него. Какие же они уроды.
-Аааа это идея хорошая-Улыбался второй, которого как я знаю звали Карл.
И только первый промолчал. Но после сказал.
-Мы должны принести её живой и не вредимой! -Сказал третий. Которого я понятие не имела кто он.
-Да забей ты гриффин, она вся наша-Карл.
-Кстати да-Присоединился и Хэнк.
-Ладно будь по вашему, Хэнк иди на лево, а ты Карл иди на право, а я вперёд! -Разкомандывался гриффин.
Как не странно но два огромных мужчины послушали и ушли по своим дорогам. Минут 5 . И я слышу.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Абьюзера....
RandomДевушка которая любит своего молодого человека, но не может уйти из за любви к нему.🥀